Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Маркетинговые приемы

Этикет телемаркетинга

Помните, что, разговаривая по телефону, вы отнимаете у кого-то время. Не портите репутацию сетевого маркетинга излишней назойливостью. Следуйте нашим советам.

  • Помните о здравом смысле. Во время разговора будьте вежливы.
  • Перед началом разговора спросите: "Можете ли вы выделить время на этот разговор?"
  • Не звоните раньше 8 утра и позже 9 вечера.
  • Не звоните во время обеденного перерыва.
  • Не спорьте с собеседником, но и не позволяйте ему оскорблять вас. Если вы видите, что ничего хорошего из разговора не выйдет, поблагодарите человека и положите трубку,
  • Выслушайте точку зрения собеседника.

Ищейка на дальнем рынке

"Я просто обожаю его" — говорит Дуг Файрбо о телемаркетинге на дальнем рынке. Два года назад он стал преподавателем основ сетевого маркетинга, но прежде Дуг построил процветающий бизнес в компании National Safety Associates. "Я был ищейкой, — говорит Дуг о себе. Я сделал больше 60 тысяч звонков, посетил 2400 семинаров, поговорил с 8 тысячами человек и благодаря всему этому понял, что больше всего мне нравится помогать другим".

Дуг Файрбо говорит, что 90% своего рабочего времени он тратил на звонки на дальнем рынке. "Большинство маркетологов боятся дальнего рынка, — говорит он. Но я берусь их переубедить". Дуг учит своих студентов, что "дальние" звонки позволяют подружиться по телефону. "Там вы найдете друзей, которых никогда не встречали в живую. Каждый следующий звонок может стать вашим пропуском к успеху, и если вы не сделаете его, то грош вам цена!" А мотив для освоения дальнего рынка прост — страх!

"Именно страх, — говорит Дуг Фаирбо. Нужно разрабатывать дальний рынок из боязни потерять невероятные возможности, которые он открывает. Конечно, вы не раз столкнетесь и с грубиянами, и с невеждами. Однако когда вы поймете, как зарабатывать деньги на дальнем рынке, вам уже не захочется делать ничего другого".

В отличие от других маркетинговых приемов, от телемаркетинга нельзя отказаться. Каждый успешный дистрибьютор использует его. читать далее...>>

Отправляйте электронные сообщения родным и близким далее...>>
Поиск потенциальных клиентов с помощью Web-сайтов далее...>>
Высказывайте свое мнение! Говорите громче! далее...>>
Создайте собственную адресную книгу далее...>>
Web-сайт для сетевого маркетолога далее...>>
Выступления перед организациями далее...>>
Объявления в газетах и журналах далее...>>
Телемаркетинг: "за" и "против" далее...>>
Телевизионные выступления далее...>>
Преимущества почты далее...>>
Электронная почта далее...>>
 
© 2010 г.