Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Маркетинговые приемы

Телемаркетинг: "за" и "против"

К телемаркетингу относятся по-разному: кому-то он нравится, кому-то нет, — но мы еще не встречали ни одного успешного сетевого маркетолога, который мог бы без него обойтись.

Исходите из того, что вам все-таки придется пользоваться телефоном, поэтому ознакомиться с основами телемаркетинга необходимо. Естественно, у телемаркетинга есть свои преимущества и недостатки.

Вот его положительные стороны.

  • Небольшие денежные затраты. Чаще всего вы будете делать звонки в пределах своего города, а это достаточно дешево.
  • Быстрая обратная связь. Клиент либо заинтересуется вашим предложением, либо нет. В любом случае вы узнаете об этом непосредственно во время разговора.
  • Мобильность. Закончив один звонок, вы можете сразу же набирать следующий номер.
  • Совместимость с рабочим графиком. Вы можете звонить в любое удобное для вас время. Однако никогда и никому не звоните раньше 8:00, позже 21:00 и во время обеденного перерыва. Руководствуйтесь здравым смыслом - кто захочет слушать вас в такое время?
  • Воспроизводимость. Ваша компания может обеспечить, вас сценариями телефонных разговоров. Выучив эти сценарии, применяйте их на практике, только не вздумайте зачитывать во время разговора. Ваша задача — проработать эти образцы и пересказать их собственными словами.

А теперь поговорим о недостатках телемаркетинга

  • Не всегда можно соединиться с потенциальным клиентом. Определители номера и автоответчики ограничивают доступ к абонентам, которые не желают с вами разговаривать.
  • Слышать — не то, что видеть. Чтобы принять решение, визуалам нужно потрогать товар или хотя бы посмотреть на него. К тому же вас могут просто неправильно понять.
  • Возрастает вероятность услышать "нет". Люди, которым очень трудно сказать "нет" в лицо, запросто делают это по телефону.

"Большинство сетевых маркетологов, только начинающих свой путь в бизнесе, боятся, что не найдут слов во время телефонного разговора", — говорит Шон Уиланд, бывший инженер завода, выпускающего ядерное топливо. Сейчас он занимает шестое место по доходам среди дистрибьюторов компании NuCreations, Inc, распространяющей продукты питання, К тому же Шон — президент сетевой компании Homebusiness.to.Inc. Он предлагает своим сотрудникам тренинг "Не бойся телефона". "Я говорю дистрибьюторам, что нужно просто брать в руки трубку и начинать работать. Объясняю, что нужно говорить друзьям, а что — незнакомым людям. Через некоторое время подопечные усваивают мои уроки и начинают использовать телемаркетинг с большой пользой для себя!"

Некоторые дистрибьюторы, правда, так ничего и не усваивают или просто не хотят этого. "Телемаркетинг — прием, исключающий "живое" общение, поэтому некоторые маркетологи всячески избегают его", - считает Джон Миллер из Канады. Он с 1995 года работает дистрибьютором компании Body Wise International и распространяет продукты питания. Джон говорит, что сетевым маркетологам, у которых нет опыта, навыков и желания заниматься телемаркетингом, лучше полагаться на сценарии телефонных разговоров. "Чтобы уметь ими пользоваться, не нужно быть гением", — говорит он.

Большинство компаний обеспечивают своих дистрибьюторов сценариями телефонных разговоров, но не все из них одинаково эффективны. Если сценарии вашей компании не слишком хороши, найдите опытного маркетолога и попросите помочь вам составить собственные.

Плюрализм мнений — одна из характерных черт сетевого маркетинга. Один маркетолог утверждает, что данный прием не работает, а другой доказывает, что только его и нужно применять! Хилтон Джонсон, основатель Университета сетевого маркетинга во Флориде, не признает телемаркетинг на дальнем рынке, считая этот подход бесперспективным. А Дуг Файрбо, тренер сетевого маркетинга, предпочитает как раз дальний телемаркетинг. Кто же из них прав? Попробуйте — и узнаете. Если это получилось у вас, значит, это работает!

Проработав 40 лет в торговле, в том числе 14 — в сетевом маркетинге, Хилтон Джонсон может научить вас успешно применять телемаркетинг. Тем не менее он не рекомендует использовать его на дальнем рынке.

"Это просто кошмар, — говорит он, — дальний телемаркетинг хуже каторги, ведь вам приходится звонить совершенно незнакомым людям. Конечно, дела пойдут на лад, если вы сделаете достаточное количество звонков, но ведь это и есть главная проблема на дальнем рынке. Чтобы найти одного клиента, вам придется звонить по 30 раз каждый день, без выходных и праздников. Не проще ли сделать десять звонков на ближнем рынке и привлечь не одного, а нескольких покупателей?"

Помните, что страх что-то потерять сильнее желания что-то получить. Во время презентации товара или бизнеса прямо говорите потенциальному клиенту, как много он может потерять, если не начнет сотрудничать с вами. Пример: "Мистер Возможный Клиент, я думаю, что когда-нибудь вы скажете: "Жаль, что я не сделал" или "Я рад, что поступил именно так". Если вы сейчас согласитесь, в выигрыше будете и вы, и ваша семья. Если откажетесь, никто ничего не получит". читать далее...>>

Отправляйте электронные сообщения родным и близким далее...>>
Поиск потенциальных клиентов с помощью Web-сайтов далее...>>
Высказывайте свое мнение! Говорите громче! далее...>>
Создайте собственную адресную книгу далее...>>
Web-сайт для сетевого маркетолога далее...>>
Выступления перед организациями далее...>>
Объявления в газетах и журналах далее...>>
Телевизионные выступления далее...>>
Этикет телемаркетинга далее...>>
Преимущества почты далее...>>
Электронная почта далее...>>
 
© 2010 г.