Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Маркетинговые приемы

Объявления в газетах и журналах

Возможно, вас пока еще пугают встречи с потенциальными клиентами. Может быть, вам не нравятся большие скопления людей либо вы считаете, что собрания отнимают слишком много времени. Какой бы ни была причина вашей неприязни к домашним встречам или общественным собраниям, вы можете заменить их другими маркетинговыми приемами.

Комик Флип Уилсон изобрел формулу: "Разные подходы для разных народов". К счастью, подходов у сетевого маркетолога хватает. Их так много, что иногда даже трудно выбрать что-то одно. Бывает, что и опытные дистрибьюторы не знают, как пользоваться некоторыми из них. Здесь вам па помощь придут ваши наставники.

Далее мы поможем вам выбрать приемы, подходящие личне вам. Для обсуждения мы взяли несколько самых простых и популярных маркетинговых приемов. Конечно, их множество, но для применения остальных требуется некоторый опыт. Надеемся, вы еще не раз вернетесь к этому материалу.

Если вы собираетесь покупать место для рекламы своего бизнеса в печатных СМИ, мы советуем вам начать с небольших местных газет и журналов. Почему "если"? Потому что такая реклама — не самый лучший помощник в вашем деле. Если вы еще никогда не размещали объявлений в газетах, проконсультируйтесь по этому вопросу со своим наставником.

Покупка рекламных площадей

Если ваши вышестоящие сотрудники посоветовали использовать печатную рекламу, начинайте свою кампанию скромно. Обратитесь в небольшую местную газету или деловой журнал. Еженедельная газета — идеальный вариант. Купите несколько номеров газеты, откройте соответствующие страницы и прочитайте все объявления в разделе "Предлагаю работу".

Сколько объявлений вы там обнаружили? Если много, это может означать, что реклама в этой газете приносит результаты. С другой стороны, небольшое количество объявлений, возможно, свидетельствует о еще не раскрытом потенциале данной газеты или журнала.

Позвоните в отдел рекламы и узнайте расценки и порядок размещения объявлений в газете. Цена зависит от количества символов в объявлении или площади страницы. Некоторые издания ставят требование покупать площадь не менее трех раз, что вообще-то и неплохо. Чтобы привлечь к себе внимание, вам нужно дать не меньше семи объявлений. Читатели обращают внимание только на то, что видят регулярно.

Не стоит давать объявление только для того, чтобы проверить рынок! Не тратьте денег до тех пор, пока не сможете позволить себе рекламу своего бизнеса в течение нескольких недель.

Помните — в силу особенностей сетевого маркетинга вы не привязаны к местным газетам и можете размещать свою рекламу где угодно, в небольших газетах в соседних городах. Если ваша реклама принесет вам немного денег, попробуйте дать объявления и в других периодических изданиях.

Если скромный старт вас не устраивает и к тому же у вас есть лишние деньги, разместите рекламу в воскресном выпуске ежедневной газеты или в деловом журнале вашего города. Вам и этого мало? Многие центральные газеты и журналы печатают на своих страницах частные объявления. Вы даже можете дать рекламу с фотографией и рисунком. Но помните о деньгах, о своих деньгах! Возможно, когда вы узнаете, сколько стоит печатная реклама, то передумаете и последуете нашему совету начинать с малого и заканчивать большим!

Текст объявления - возьмите готовый

Не стоит изобретать велосипед. Если ваша компания успешно применяет рекламу в СМИ, значит, кто-то из вышестоящих сотрудников уже составил когда-то удачное и проверенное объявление. Просто перепишите его. Без крайней необходимости не пытайтесь писать собственную рекламу. Но если уж вы взялись за это дело, не доверяйте составление текста сотрудникам рекламного отдела газеты или журнала. Их работа состоит в размещении вашего объявления в газете, а предоставить его (написанный самостоятельно или взятый у других сотрудников компании) — это уже ваша задача.

Совместные рекламные фонды

Собираясь вложить деньги в рекламу, узнайте у своих руководителей, существуют ли в компании рекламные фонды. Одно из крупных преимуществ сетевых маркетологов — их высокие покупательские возможности. Полагаясь только на свои силы, вы не сможете позволить себе то, что станет доступным при условии объединения с другими дистрибьюторами.

Если десять единомышленников дадут по 1000 долл. каждый, у них получится довольно крупный рекламный фонд. В сетевой организации всегда найдется дистрибьютор, горящий идеей организовать совместную рекламную кампанию. Другие работники сами решают, надо им это или нет. В одной компании можно создать несколько рекламных фондов: один для рекламы на радио, другой — для объявлений в печати, третий — для рекламы среди определенных категорий покупателей, например сетевых маркетологов или агентов по продаже недвижимости. Везде, где можно что-то прорекламировать, найдется возможность и для создания совместного рекламного фонда.

Перед вступлением в фонд проведите небольшое исследование: узнайте у руководства историю его создания, расспросите других дистрибьюторов, довольны ли они результатами его деятельности. Если полученные сведения удовлетворяют вас, смело вступайте в фонд. Но помните — фонды не застрахованы от неудач. В жизни может случиться все что угодно. Рекламная кампания в одном СМИ может оказаться успешнее, чем в другом, или вообще потерпеть фиаско. Самый лучший совет если у вас нет денег на рекламу, подождите, пока они появятся. читать далее...>>

Отправляйте электронные сообщения родным и близким далее...>>
Поиск потенциальных клиентов с помощью Web-сайтов далее...>>
Высказывайте свое мнение! Говорите громче! далее...>>
Создайте собственную адресную книгу далее...>>
Web-сайт для сетевого маркетолога далее...>>
Выступления перед организациями далее...>>
Телемаркетинг: "за" и "против" далее...>>
Телевизионные выступления далее...>>
Этикет телемаркетинга далее...>>
Преимущества почты далее...>>
Электронная почта далее...>>
 
© 2010 г.