Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Выбор способов привлечения клиентов

О пользе собраний

"Трудно переоценить возможности собраний,— говорит Шон Уиланд, президент компании Homebusiness.to.Inc. — Они огромны".

Шон перечисляет необходимые элементы собрания: "Позитивный настрой, приятная музыка, соответствующее отношение и дистрибьюторы, которые могут говорить о товаре от чистого сердца. Собрание — это не способ обмануть покупателя,- подчеркивает он. На таком мероприятии трудно не заразиться энтузиазмом. С помощью одних брошюр и кассет добиться такого невозможно".

Как пригласить гостей на собрание?

"Ничего сложного здесь нет, - говорит Шон. Надо позвонить клиенту и в разговоре задать несколько зондирующих вопросов. Если клиент заинтересовался, вы говорите ему: "По вашим ответам я вижу, что вы хотели бы продолжить этот разговор. Во вторник вечером я планирую выступать на собрании наших дистрибьюторов. Буду рад увидеть вас там и побсседовать". Мы учим дистрибьюторов делать подобные приглашения. Это намного легче, чем научиться вести беседы с глазу на глаз".

После окончания собрания гостям обычно хочется увидеться с пригласившими их маркетологами. Это самый лучший момент для заключения сделки! Собрание сделало за вас самую трудную работу: привлекло внимание клиента, обеспечило его необходимой информацией и дало товару отличные рекомендации. Теперь дистрибьюторы разговаривают со своими клиентами, подписывают контракты. Лучшую торговую обстановку трудно и представить.

Вы волнуетесь? Напрасно! Кто-нибудь из ваших сотрудников обязательно подскажет вам, о чем и как говорить со своим гостем после собрания.

Рекомендации Шона по приглашению гостей на собрание дают результат только в том случае, если вы зовете знакомого действительно для того, чтобы он побольше узнал о товаре, который — и это очень важно! — нравится и вам самому. Если на собрании вашей компании дистрибьюторы давят на потенциальных клиентов, принуждают их покупать товары, то не стоит приглашать туда своих друзей — вы только настроите их против себя.

Трюки в сетевом маркетинге не работают. Если потенциальный клиент начинает в вас сомневаться, сделке не бывать. Из-за обмана вы можете потерять не только покупателей, но и друзей. читать далее...>>

Приглашение потенциального клиента на собрание дистрибьюторов далее...>>
Брошюры, аудио- и видеокассеты, компакт-диски далее...>>
Создание собственного маркетингового плана далее...>>
Телефонные разговоры, визитки и бланки далее...>>
Как можно скорее устраивайте встречу далее...>>
Привлечение клиентов далее...>>
 
© 2010 г.