Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Выбор способов привлечения клиентов

Приглашение потенциального клиента на собрание дистрибьюторов

Такие собрания обычно проводятся еженедельно в местной гостинице. Дистрибьюторы приглашают на это мероприятие своих возможных покупателей, для которых эти собрания вообще-то и предназначены. Собрание обычно длится от часа до двух, но вопросы гостей и процесс вступления возможных клиентов в ряды дистрибьюторов могут значительно увеличить его продолжительность.

Собрания чрезвычайно полезны, и вот почему.

  • Дистрибьюторы-новички, еще не очень хорошо знающие компанию и ее товары и услуги, получают на таких собраниях необходимую информацию.
  • Собрания часто заканчиваются тренингами для распространителей (Потенциальных клиентов на тренинги не приглашают).
  • Дистрибьюторы-новички общаются с опытными бизнесменами и перенимают у них идеи и приемы, полезные для развития собственного бизнеса.
  • Большое количество присутствующих обычно вызывает повышенный интерес к товару или сетевому бизнесу как со стороны потенциальных клиентов, так и со стороны возможных дистрибьюторов.
  • Некоторым маркетологам легче привлекать клиентов в кругу друзей.

Обычно в начале собрания опытный сотрудник кратко представляет организацию. Затем дистрибьюторы делятся своим опытом и мнениями по поводу товаров и услуг компании. На собраниях часто упоминаются такие положительные результаты, как уменьшение веса, помощь при артритах, повышение жизненного тонуса, снижение уровня холестерина, улучшение сна, хорошее настроение и уверенность в себе.

Иногда такие отзывы вызывают слезы — и это не обязательно инсценировка (хотя бывает и такое). Представьте, что вы долгие годы страдали от ревматических болей и почувствовали себя лучше после двухмесячного приема натуральных лекарственных препаратов XXX. Или всю жизнь боролись с избыточным весом, и вдруг вам помогло средство YYY, уменьшающее аппетит и сжигающее лишние калории.

Правдивые истории воодушевляют не только дистрибьюторов, но и их гостей. Не удивляйтесь, если после такого собрания все ваши гости, имеющие проблемы с весом, захотят купить у вас средство для похудения. читать далее...>>

Брошюры, аудио- и видеокассеты, компакт-диски далее...>>
Создание собственного маркетингового плана далее...>>
Телефонные разговоры, визитки и бланки далее...>>
Как можно скорее устраивайте встречу далее...>>
Привлечение клиентов далее...>>
О пользе собраний далее...>>
 
© 2010 г.