Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Выбор способов привлечения клиентов

Как можно скорее устраивайте встречу

Старайтесь как можно скорее встретиться с потенциальным покупателем. Редко удается продать витамины, удобрения, одежду, услуги или информацию незнакомому человеку по телефону. Исключение составляют разве что препараты для похудения. Люди так хотят избавиться от лишних килограммов, чте могут клюнуть на "волшебные" таблетки.

Самых больших успехов можно достичь, встретившись с потенциальным клиентом в торговой обстановке. Под торговой обстановкой мы вовсе не подразумеваем встречу на распродаже или ярмарке. Чтобы создать выгодную торговую обстановку, применяют следующие два приема: приглашение потенциального клиента к себе домой и приглашение на собрание дистрибьюторов.

Приглашение потенциального клиента к себе

Встречи на дому — самый традиционный маркетинговый прием. К сожалению, злоупотребление им многих настроило против сетевого маркетинга. Слишком ретивые дистрибьюторы испортили репутацию сетевого бизнеса, и вот тому пример.

Ваш друг позвонил вам и пригласил на обед. Если бы вы спросили, по какому случаю праздник, то в ответ наверняка услышали бы что-нибудь наподобие: "Мы решили собрать своих старых и новых друзей, приглашаем и вас". Вы ни за чте не догадались бы, что предложение — обман, по крайней мере частично, если бы после обеда хозяин не включил телевизор и не поставил видеокассету, рекламирующую его сетевой бизнес. В результате вы чувствуете себя обманутым, дружба врозь, а сетевой маркетинг больше для вас не существует.

А ведь домашние встречи были и остаются недорогим, приятным и эффективным маркетинговым приемом. Если вы нервничаете, делая деловое предложение, родные стены успокоят вас. Дома вы можете включить любимую музыку, угостить потенциальных клиентов чаем или кофе с пирожными. При правильном применении домашние приемы дают великолепные результаты. Если вы хотите пригласить кого-то на подобное мероприятие, не скрывайте своей истинной цели: "У меня есть отличное деловое предложение, и я хотел бы поделиться им с вами".

Некоторые сетевые компании в своем бизнесе практически полностью полагаются на домашние встречи. Маркетологи, продающие мебель, кухонное оборудование и элементы интерьера, процветают только благодаря им. На дому продают и товары широкого потребления, и препараты для уменьшения веса, и туристические путевки, и многое другое.

Организация домашней встречи начинается — как, кстати, и любое другое маркетинговое мероприятие — с составления списка гостей, т.е. потенциальных клиентов. Здесь как раз н пригодится ваш список из 100 человек ближнего рынка. Эти люди знают вас и, скорее всего, доверяют вам. Позвоните им и пригласите в гости, всех сразу или небольшими группами.

Приглашайте на свои первые домашние встречи вышестоящих сотрудников. Они помогут вам справиться с начальными трудностями.

Внесите домашние встречи в список своих маркетинговых приемов Многие преуспевающие маркетологи утверждают, что это лучший прием для новичка.

Как пригласить членов семьи и друзей

Джек Мейтленд из Флориды — главный дистрибьютор в компании Nikken, распространяющей товары широкого потребления. Джек вступил в эту компанию в 1996 году. Его жена, дочь и 80-летние родители тоже стали дистрибьюторами Nikken. Джек — бывшая звезда американского футбола. В 1970 году его купила команда "Балтимор Колтс", и через год он получил престижный приз "Золотой мяч", а его команда стала чемпионом.

Принципы спортивной взаимопомощи Джек применяет и в своем бизнесе. "Я звоню другу и говорю ему: "Мы с тобой давно знакомы, и я ценю твое мнение. Я бы хотел, чтобы ты помог мне принять решение насчет одного делового предложения". Вот так я приглашаю его к себе домой, — говорит Джек. Я не прошу его что-то у меня покупать, мне просто нужен его отзыв. Предложение ему или понравится, или нет. В любом случае мы останемся друзьями"

Неужели такой подход доступен только чемпионам? Конечно, нет. Если родные и друзья любят вас и им небезразлично ваше благосостояние, они придут к вам и выскажут свое мнение. А если вы думаете, что такой подход — это просто трюк (Джеку не нужны отзывы, ему нужны дистрибьюторы) — то ошибаетесь. Сетевой бизнес строится на отношениях, и опытные маркетологи знают, что обман никогда не срабатывает. читать далее...>>

Приглашение потенциального клиента на собрание дистрибьюторов далее...>>
Брошюры, аудио- и видеокассеты, компакт-диски далее...>>
Создание собственного маркетингового плана далее...>>
Телефонные разговоры, визитки и бланки далее...>>
Привлечение клиентов далее...>>
О пользе собраний далее...>>
 
© 2010 г.