Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Выбор способов привлечения клиентов

Телефонные разговоры, визитки и бланки

Если вы боитесь говорить по телефону, мы не советуем вам идти в сетевой маркетинг. Конечно, вам не обязательно начинать привлечение клиентов с телефонного разговора, но на определенном этапе работы с потенциальным клиентом вам придется взять в руки трубку. Поэтому компания должна обеспечить вас руководством по телемаркетингу, в котором будут и сценарии телефонных разговоров.

Разные сценарии предназначены для достижения разных целей. Одни направлены на продажу того или иного товара, другие — на приглашение потенциального клиента на собрание, третьи — на привлечение незнакомого человека в сеть дистрибьюторов. Вам следует выучить все сценарии, даже если какие-то из них вы использовать не будете. Вы можете адаптировать их и применить во время беседы с возможным клиентом.

Визитки и бланки

Визитки очень полезны во время деловых ветреч. Качественные визитки и бланки подчеркивают профессионализм бизнесмена. Как известно, на сетевой маркетинг иногда смотрят свысока, поэтому обязательно закажите себе качественные визитки, они добавят вам респектабельности. Большинство сетевых компаний изготавливают для своих дистрибьюторов именные визитки и бланки.

Даже если вы не рассматриваете почтовую рассылку как средство маркетинга, вам все же понадобятся фирменные бланки и конверты с логотипом вашей компании. Их можно использовать для переписки с покупателями и поставщиками, обращения к новичкам, создания пресс-релизов для местных СМИ.

Услуга внутренней связи

Качественная и эффективная связь с сотрудниками — основа преуспевания любой сетевой компании. Если организация не поддерживает связь со своими дистрибьюторами, то ни чудесный товар, ии самая выгодная система начисления комиссионных не спасут ее от краха. Хотя сетевые маркетологи работают самостоятельно, им нужно всегда быть в курсе событий.

Несмотря на растущую популярность электронной почты, сетевые компании и дистрибьюторы пока предпочитают телефон. Большинство организаций обеспечивают своих сотрудников телефонными линиями, чтобы с ними легко было связаться в случае необходимости. Это гарантия того, что дистрибьютор получит сообщение. Даже если его не окажется дома, сообщение будет записано на автоответчик. Если маркетолог тоже хочет отправлять сообщения своим подопечным или вышестоящим сотрудникам, он также может воспользоваться этой услугой.

Иногда организация предоставляет своим сотрудникам бесплатные телефонные линии. Поскольку рынок сетевой компании охватывает всю страну, а иногда и несколько, дистрибьютору не должны мешать границы. Начав со своего небольшого городка, вы можете быстро расширить зону деятельности на соседние области и дальние регионы. Если у вас будет своя бесплатная линия, потенциальные клиенты по достоинству оценят возможность позвонить вам "за счет компании".

Не все дистрибьюторы хотят пользоваться вышеуказанными телефонными услугами. Мы не советуем вам отказываться от них.

Сайты

Ныне сложно представить сетевую компанию без собственного сайта. Сайты создают в первую очередь для покупателей (могут заказать товар или вступить в ряды дистрибьюторов в любое время суток) и потенциальных клиентов (могут найти там необходимую информацию). Адрес сайта можно разместить на визитках и бланках. А также указывать в письмах и электронных сообщениях, называть во время телефонного разговора.

Многие сетевые компании имеют самообиовляемые сайты. читать далее...>>

Приглашение потенциального клиента на собрание дистрибьюторов далее...>>
Брошюры, аудио- и видеокассеты, компакт-диски далее...>>
Создание собственного маркетингового плана далее...>>
Как можно скорее устраивайте встречу далее...>>
Привлечение клиентов далее...>>
О пользе собраний далее...>>
 
© 2010 г.