Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Выбор способов привлечения клиентов

Брошюры, аудио- и видеокассеты, компакт-диски

Визуалам, чтобы купить товар, необходимо его сначала увидеть, хотя бы на фотографии. Им нужно узнать, как товар работает (его характеристики) и что он делает (его преимущества). Если вы хотите сделать деловое предложение визуалу, обеспечьте его наглядными материалами. Самые распространенные в сетевом маркетинге — брошюры.

После присоединения к сетевой компании вы получите несколько копий всех брошюр, которые использует ваша организация. Каждому товару обычно посвящена отдельная брошюра (возможно, не одна); прилагается также отдельная брошюра для делового предложения. Дополнительные экземпляры вы сможете приобрести в своей компании.

Аудио- и видеокассеты, компакт-диски

Видеопленки, аудиокассеты и компакт-диски тоже подогревают интерес покупателей к товарам или услугам компании. Многие слушают аудиозаписи и компакты в автомобиле. Видео больше популярно у визуалов. Благодаря всем этим средствам у потенциальных клиентов появляется желание узнать больше! Ваш стартовый комплект должен включать по крайней мере одну аудиокассету или компакт-диск и одну видеокассету. Дополнительные копии вы также можете купить у компании.

Использование брошюр

Мы дадим вам несколько советов, как правильно ислольэовать брошюры.

  • Помните, что просмотрев брошюру, клиент не броситcя покупать ваш товар. В лучшем случае она вызовет интерес.
  • Рассылайте своим клиентам брошюры, и в первую очередь те, которые представляют новый товар или услугу. Прилагайте к ним записку: "Если вам понравится этот товар, сообщите мне".
  • Посылайте брошюры только тем, кому они нужны. Hекоторые маркетологи рассылают их всем подряд. Большая ошибка с их стороны! Ведь многие адресаты даже не распечатают такие письма.
  • Во время личной встречи используйте брошюры, чтобы показывать фотографии или обсуждать детали. Не раздавайте их просто потому, что они у вас есть. Лучше сделайте так, чтобы потенциальный клиент сам попросил их у вас. Если собеседник проявляет интерес, дайте ему брошюру, если нет — сэкономьте деньги.
  • К брошюре приложите свою визитку или на последней ее странице напечатайте свои имя, почтовый адрес, номер телефона, факса, адрес электронной почты и сайта, чтобы потенциальный клиент мог с вами связаться.
  • Не слишком полагайтесь на брошюры. Некоторым клиентам они действительно требуются для того, чтобы принять решение, но в большинстве случаев люди берут их просто потому, что им дают. Придя домой, они швыряют их в мусорное ведро. Не забывайте, они выбрасывают ваши деньги.
  • Не переоценивайте значение брошюр. Некоторые сетевые маркетологи думают, что без брошюр нельзя достичь успеха. Это неправда! читать далее...>>
Приглашение потенциального клиента на собрание дистрибьюторов далее...>>
Создание собственного маркетингового плана далее...>>
Телефонные разговоры, визитки и бланки далее...>>
Как можно скорее устраивайте встречу далее...>>
Привлечение клиентов далее...>>
О пользе собраний далее...>>
 
© 2010 г.