Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Выбор способов привлечения клиентов

Создание собственного маркетингового плана

Все успешные сетевые маркетологи знают, что в этом бизнесе можно ограничиться только теми приемами, которые нравятся лично вам. На вашей стороне разнообразие, поэтому можете исключить из своего списка все неподходящие вам методы. Однако чтобы выбрать приемы и успешно их использовать, понадобится маркетинговый план.

Выбор маркетинговых приемов

Обычно сетевые маркетологи применяют следующие приемы.

  • Домашние встречи, вечеринки и обеды.
  • Телефонные конференции.
  • Телемаркетинг.
  • Собрания.
  • Личные беседы.
  • Предоставление бесплатных образцов товаров.
  • Торговые выставки и ярмарки.
  • Почта: письма и открытки.
  • Электронная почта и Web-сайты.

Не связывайтесь с компанией, обязывающей дистрибьюторов применять те или иные приемы независимо от того, нравятся они им или нет

Блокнот для деловых записей

Заведите специальный блокнот, чтобы документировать осуществление вашего маркетингового плана. На первой странице напишите заголовок.

Маркетинговые приемы, которые я буду использовать
для развития своего бизнеса
с (сегодняшняя дата) по (дата через 90 дней)

Под заголовком перечислите не больше шести приемов, которые вы собираетесь применить за эти три месяца. Не перебарщивайте! В конце концов у вас все равно останется только два-три излюбленных способа, которые будут давать лучшие результаты.

На каждый маркетинговый прием отведите одну страницу. Записывайте в блокнот все свои достижения. Пишите, что вы делали, как, когда и каковы были результаты. Кроме того, записывайте, что собираетесь сделать в следующий раз.

Вести записи очень полезно: во-первых, они стимулируют вас на активные действия; во-вторых, отражают достигнутые результаты; в-третьих, напоминают, что нужно сделать в будущем.

Отведите несколько страниц на идеи. Этот пункт может оказаться более обширным, чем вы полагаете. Записывайте все ценные мысли, услышанные от вышестоящих сотрудников во время телефонных конференций, на собраниях и встречах и пр. Если вы не запишете их, то наверняка забудете.

Записывайте в блокнот всю информацию, так или иначе относящуюся к вашему маркетинговому плану. После нескольких месяцев работы она вам очень пригодится.

Предлагайте возможному клиенту посетить ваш сайт или договориться о встрече для демонстрации товара, после чего заключить сделку!

Возможно, ваша первая встреча произойдет на деловом приеме, где вы вручите потенциальному покупателю свою визитку, брошюру, аудиокассету и предложите посетить ваш сайт. После этого повторно свяжетесь с клиентом по телефону, ответите на несколько вопросов и заключите сделку!

Увиденное помнится дольше, чем услышанное (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать). Если мы и видим, и слышим, и делаем, мы понимаем. Важны все три компонента. Теплота и искренность в голосе вместе с наглядными рекламными материалами, подкрепленные последующими действиями, дадут великолепные результаты.читать далее...>>

Приглашение потенциального клиента на собрание дистрибьюторов далее...>>
Брошюры, аудио- и видеокассеты, компакт-диски далее...>>
Телефонные разговоры, визитки и бланки далее...>>
Как можно скорее устраивайте встречу далее...>>
Привлечение клиентов далее...>>
О пользе собраний далее...>>
 
© 2010 г.