Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Выбор способов привлечения клиентов

Привлечение клиентов

Теперь давайте поищем клиентов! Пришло время работать, поэтому нужно решить, как вы собираетесь привлекать своих покупателей.

Большинство начинающих сетевых маркетологов начинают нервничать от одной только мысли о том, что им нужно будет потенциальных клиентов превращать в покупателей. Для каждого, кому не хватает опыта в маркетинге, это самая трудная сторона бизнеса. "У меня ничего не получится, — думаете вы. Как мне это делать? Смогу ли я вообще это сделать?" Вас охватывает страх, и вы не можете ступить и шага к решению проблемы.

Но поверьте нам: вы сможете! Мы убеждены в этом. А если вы убедите в этом и себя, результат не заставит себя долго ждать. Повторяйте про себя: "С каждым днем все, что бы я ни делал, получается у меня все лучше и лучше". Ведь так оно и есть на самом деле.

В сетевом маркетинге есть множество приемов превращения потенциальных клиентов в покупателей. Для этого не нужны ни особые навыки, ни специальное образование. Вот примерный перечень таких приемов: разговоры с глазу на глаз, общение по телефону, переписка по электронной и обычной почте, создание Web-cайтов, встречи на домашних вечеринках, собрания, семинары, прямая почтовая рассылка и т.д,

В традиционном бизнесе такого разнообразия нет. Там бизнесмены вынуждены покупать дорогое телевизионное время, чтобы показывать свои рекламные ролики, которые им за тысячи долларов создают рекламные агентства. Рекламные щиты, реклама на радио и в печати — за всю эту роскошь им приходится платить.

В сетевом маркетинге все не так. Заплатив начальный взнос, вы присоединяетесь к компании и за сравнительно небольшие деньги начинаете привлекать покупателей. К тому же вы можете использовать рекомендации, которые вообще ничего не стоят.

Далее речь пойдет о простых способах привлечения клиентов. читать далее...>>

Приглашение потенциального клиента на собрание дистрибьюторов далее...>>
Брошюры, аудио- и видеокассеты, компакт-диски далее...>>
Создание собственного маркетингового плана далее...>>
Телефонные разговоры, визитки и бланки далее...>>
Как можно скорее устраивайте встречу далее...>>
О пользе собраний далее...>>
 
© 2010 г.