Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!

Продолжайте работу с потенциальным клиентом - не опускайте руки

В сетевом маркетинге найдется немного слов, которые ласкали бы слух так же, как слово "да". Но чтобы его услышать, надо сильно постараться и к тому же услышать много "нет".

Каждый добившийся успеха сетевой маркетолог скажет вам: если хотите чаще слышать положительные ответы, нельзя отпускать отказавших вам клиентов. Если вы, следуя нашим советам, будете регулярно связываться со своими потенциальными покупателями, вам потом уже не захочется бросать их, так ничего и не добившись.

Преимущество сетевого маркетинга: в нем не бывает незначительных сделок

Сетевому маркетологу нужно помнить, что в этом бизнесе нет "мелких" сделок. Вот пример. На 25-летие свадьбы моя жена подарила мне очень красивые запонки. Но в 1971 году сложно было найти рубашки с рукавами под запонки — с так называемыми французскими манжетами. Когда я ехал в Айову, мне понадобились белые рубашки. Один знакомый рассказал мне, что их можно купить в одном магазине в городе Форт-Мздисон. Я приехал туда на следующий лень, купил рубашки и спросил Дойла Хойера, владельца магазина, нет ли у него рубашек с французскими манжетами. Он ответил: "Нет, но я могу заказать их для вас". Я попросил заказать сразу несколько штук.

Через месяц, когда я получил свой заказ, Дойл позвонил мне и спросил, доволен ли я рубашками. Я ответил: "Да я их просто обожаю!" Я не только стал постоянным покупателем этого магазина, но и начал рекомендовать его своим друзьям. Я ставил его в пример на семинарах и в своих книгах. Думаю, все это принесло Дойлу не одну сотню тысяч долларов. Какого ценного покупателя упустил бы он и какое хорошее обслуживание упустил бы я, если бы Дойл не постарался и не достал бы для меня эти рубашки.

Вывод: с каждым клиентом ведите себя так, как будто это ваш самый важный клиент. Если покупатели будут довольны вашими услугами, они не только начнут рекомендовать вас своим знакомым, но и, возможно, станут вашими дистрибьюторами.

Денежная выгода — это не единственный фактор, который нужно учитывать при оценке клиента. Большое значение имеет возможность найти с покупателем общий язык, ваше личное к нему отношение, а также отношение клиента к вам и вашему бизнесу. читать далее...>>

Продолжайте предлагать, даже если Вам уже не хочется этого делать далее...>>
Новые технологии облегчают работу с потенцальными клиентами далее...>>
Просьба о помощи - еще один способ привлечения клиентов далее...>>
Приемы, полезные в работе с потенциальными клиентами далее...>>
Постоянная работа с потенциальными клиентами далее...>>
Некоторые люди ждут вашего предложения далее...>>
Каждое "нет" - это шаг к возможному "да" далее...>>
Дайте человеку возможность сказать "да" далее...>>
Повторное предложение ключ к успеху далее...>>
WEB-сайты работают за Вас далее...>>
 
© 2010 г.