Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!

Просьба о помощи - еще один способ привлечения клиентов

Многие потенциальные клиенты согласятся принять ваше предложение, если вы попросите их о помощи. Мелинда Лилли, сетевой маркетолог из города Фортворс, штат Техас, поняла это, когда поставила перед собой новую цель.

"Чтобы достичь этой цели, — говорит Меланда, — мне нужно было за шесть месяцев продать товара на сумму 12 тыс. долл. Я решила обзвонить всех своих знакомых, людей, когда-то отказавших мне, и потенциальных клиентов из своего списка. Во время разговора упоминала о своей цели н просила их о помощи. Я заметила, что, когда возможные покупатели узнавали, чем я занимаюсь, и слышали мою просьбу, вероятность заключения сделки возрастала".

Когда вы работаете над достижением какой-то цели, тон вашего голоса меняется. Ваша полная энтузиазма речь может воодушевить клиента, и он ответит вам "да". Джон Хейз рассказал, что много лет назад он покупал товары в компании AT&T. "Я не мог сказать, что был очень рад сотрудничеству, но у меня не было особых причин для расторжения контракта с поставщиком. Хоть я и знал, что в некоторых других компаниях цены были ниже, я оставался покупателем AT&T просто потому, что не хотел искать новую компанию, связываться с ней и заполнять все нужные и ненужные бумаги".

Но однажды все изменилось. Друг Джона позвонил ему и предложил присоединиться к компании Excel. Джон ответил: "Мне все равно, кто мой поставщик. Моя компания надежна, и ее цены умеренны. К тому же я не хочу тратить время на заключение нового контракта".

На это его друг ответил так: "Я недавно открыл свой бизнес, и вот уже несколько недель ищу покупателей, но мне пока что-то не везет. Было бы отлично, если бы вы стали моим первым клиентом".

Если бы Джон не знал своего друга так хорошо, он заподозрил бы его в том, что тот ради заключения сделки хочет сыграть на чувстве вины. Но друг продолжал: "Если вы станете моим покупателем, я угощу вас обедом, заплачу за вас 20 долл. взноса и сам заполню все бумаги. Вам останется только поставить свою подпись".

На это Джону нечего было возразить, да к тому же он получал бесплатный обед. Джон говорит: "Меня убедило то, что он попросил о помощи. Как же можно было не помочь другу? Я просто не мог не согласиться!" читать далее...>>

Продолжайте предлагать, даже если Вам уже не хочется этого делать далее...>>
Продолжайте работу с потенциальным клиентом - не опускайте руки далее...>>
Новые технологии облегчают работу с потенцальными клиентами далее...>>
Приемы, полезные в работе с потенциальными клиентами далее...>>
Постоянная работа с потенциальными клиентами далее...>>
Некоторые люди ждут вашего предложения далее...>>
Каждое "нет" - это шаг к возможному "да" далее...>>
Дайте человеку возможность сказать "да" далее...>>
Повторное предложение ключ к успеху далее...>>
WEB-сайты работают за Вас далее...>>
 
© 2010 г.