Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!

WEB-сайты работают за Вас

Всемирная паутина открывает потенциальным клиентам неограниченный доступ к вашей информации. Многие сетевые компании обеспечивают своих дистрибьюторов персональными сайтами с возможностью настройки. Принцип их действия следующий. Компания создает сайт, где размещает информацию о своих товарах, услугах и деловых возможностях (эти сайты могут иметь аудио- или видеосопровождение), а копии сайта продает своим дистрибьюторам. Купив копию, маркетолог может разместить на сайте свою фотографию и информацию о себе: номер телефона, почтовый и электронный адреса и пр., причем эти данные автоматически поступают в центральную базу данных компании, которая постоянно обновляется, обновляя также и копии сайтов у дистрибьюторов. Распространители находят такие сайты чрезвычайно удобными, поскольку они обеспечивают:

  • надежность информации. Дистрибьюторы могут быть уверены, что размещенные на сайте данные правдивы и актуальны, так как компания постоянно обновляет их;
  • единообразие. Все дистрибьюторы рекламируют свой товар одинаково, что уменьшает конкуренцию;
  • постоянство. В отличие от человека, сайт всегда одинаково выглядит, одинаково звучит и не страдает приступами плохого настроения;
  • возможность получения прибыли. Если сайты позволяют продавать товары или распространять деловые предложения через Internet, то они могут приносить доход без вмешательствава человека. Оплата таких сделок осуществляется с помощью кредитных карточек. Представьте, что, проснувшись утром, вы обнаруживаете на своем счету несколько "лишних" сотен долларов! Это не фантастика — такое cегодня практикуется во многих сетевых организациях.

Пользуйтесь самообновляемыми сайтами

Самообновляемые сайты, во-первых, автоматически рассылают информацию потенциальным клиентам, во-вторых, сами являются товаром и могут быть проданы. Сетевой маркетолог может заработать, привлекая клиентов к использованию копии своего сайта.

Представим, что сотрудник сетевой компании ABC (название вымышленное!) покупает сайт. Как только потенциальный клиент заходит на этот сайт, встроенная автоматическая система сразу же высылает ему информацию о работе в компании ABC. К тому же дистрибьютор может запрограммировать систему так, чтобы она отправляла информацию и о возможности приобретения копии сайта. Присоединившись к компании новый дистрибьютор, возможно, захочет купить и копию сайта. Конечно, большинство возможных клиентов не захотят работать с вами с первого раза, но вы ведь помните, что ваша настойчивость способна изменить их мнение. Как видите, дистрибьютор компании ABC выигрывает и от того, что привлекает клиентов в свою компанию, и от того, что продает им копии сайта. Он строит две сети одновременно и зарабатывает деньги на обеих.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт посещали, его нужно прорекламировать. Как? Размещайте адрес сайта на своих визитках, бланках, в объявлениях и электронных сообщениях. Дополнительную информацию об этом будет сказано еще позже.

Даже если компания не обеспечивает вас самообновляемым сайтом, вы можете найти такой в Internet и пользоваться им параллельно с сайтом своей компании. Чем больше у вас сайтов, тем больше обратится к вам потенциальных клиентов. читать далее...>>

Продолжайте предлагать, даже если Вам уже не хочется этого делать далее...>>
Продолжайте работу с потенциальным клиентом - не опускайте руки далее...>>
Новые технологии облегчают работу с потенцальными клиентами далее...>>
Просьба о помощи - еще один способ привлечения клиентов далее...>>
Приемы, полезные в работе с потенциальными клиентами далее...>>
Постоянная работа с потенциальными клиентами далее...>>
Некоторые люди ждут вашего предложения далее...>>
Каждое "нет" - это шаг к возможному "да" далее...>>
Дайте человеку возможность сказать "да" далее...>>
Повторное предложение ключ к успеху далее...>>
 
© 2010 г.