Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!

Новые технологии облегчают работу с потенцальными клиентами

Internet значительно облегчает доступ к потенциальным клиентам. Нажав несколько клавиш на клавиатуре, дистрибьютор может за доли секунды разослать свое сообщение бесчисленным клиентам.

Программы-автоответчики очень эффективны. Во-первых, они экономят время маркетолога. Во-вторых, чем чаще вы будете связываться с потенциальными клиентами, тем выше вероятность того, что они станут вашими покупателями или дистрибьюторами.

Не злоупотребляйте новыми технологиями — не рассылайте спам, т.е. нежелательные сообщения людям которые вас об этом не просили. Ваша надоедливость принесет вам одни неприятности. Поступая так, вы скорее разрушите, чем построите отношения с человеком (напоминаю, что каждое ваше электронное письмо должно содержать информацию о том, как получатель может отказаться от рассылки). А также вы рискуете лишиться доступа к Internet — ведь если ваш провайдер получит достаточное количество жалоб, он отключит ваш компьютер от Сети. Наконец, адресат может пожаловаться в вашу компанию, и вы получит выговор. Не злоупотребляйте электронной почтой!

Как сделать Internet своим помощником

Нужно помнить, что Internet предоставляет услуги, которые расширяют, но не заменяют традиционные маркетинговые методы. "Internet — это не волшебная палочка, способная за ночь превратить новичка в руководителя крупной сетевой организации, — говорит Аттикус Килло, Web-мастер сайта для сетевых маркетологов. Конечно, телефон — самое лучшее средство связи, но прибыльный бизнес можно построить и с помощью электронной почты, чатов и некоторых других Internet-услуг".

Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, нужно уметь заставить возможного клиента самого попросить у вас информацию о ваших товарах или бизнесе. Как это сделать? "Чтобы сообщить о своем сайте, используйте традиционные рекламные приемы, — объясняет Аттикус. Очень полезно предлагать потенциальным клиентам какую-либо дополнительную информацию в обмен на их электронные адреса". Через некоторое время вы составите обширную базу данных. "Такая база данных, — говорит Аттикус, — может стать золотой жилой". читать далее...>>

Продолжайте предлагать, даже если Вам уже не хочется этого делать далее...>>
Продолжайте работу с потенциальным клиентом - не опускайте руки далее...>>
Просьба о помощи - еще один способ привлечения клиентов далее...>>
Приемы, полезные в работе с потенциальными клиентами далее...>>
Постоянная работа с потенциальными клиентами далее...>>
Некоторые люди ждут вашего предложения далее...>>
Каждое "нет" - это шаг к возможному "да" далее...>>
Дайте человеку возможность сказать "да" далее...>>
Повторное предложение ключ к успеху далее...>>
WEB-сайты работают за Вас далее...>>
 
© 2010 г.