Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!

Приемы, полезные в работе с потенциальными клиентами

Мы представляем шесть приемов, с помощью которых вы можете изменить взгляд потенциального клиента на ваше предложение.

  • Пишите письма. Набросайте короткое сообщение с благодарностыо за то, что человек выделил время на телефонный разговор или встречу. Приложите к письму свою визитку.
  • Рассылайте открытки. Сетевые маркетологи любят открытки, потому что они недороги и так же эффективны, как письмо. Напишите сообщение на открытке и отправьте ее адресату. Приобрести их вы можете в своей компании.

  • Используйте электронную почту. Опытные сетевые маркетологи спрашивают у своих возможных клиентов адреса их электронной почты. Храните такие адреса в своей базе данных.
  • Отправляйте аудио- и видеокассеты. Ваша компания должна выпускать кассеты, предназначенные для работы с потенциальными клиентами. Не исключено, что человек, не отвечающий на ваши звонки и не читающий ваших писем, с удовольствием послушает или посмотрит кассету. Позже он сам может позвонить вам, чтобы получить дополнительную информацию о вашем товаре или бизнесе. Так обычно и бывает, но только с теми маркетологами, которые не опускают рук.
  • Предлагайте рекламные брошюры и проспекты. Потенциальные клиенты обычно любят рассматривать, листать, читать и перечитывать красивые проспекты, поэтому очень ценят рекламные печатные материалы, особенно если их доставляют прямо на дом. Брошюры вы можете приобрести в своей компании.
  • Звоните по телефону. Время от времени звоните потенциальным клиентам. Начинайте разговор примерно такими словами: "Вы просили меня позвонить сегодня. Не хотите ли задать мне какие-нибудь вопросы?" Если клиент все еще не заинтересовался вашим предложением, спросите, можно ли позвонить ему через некоторое время.

Не падайте духом, услышав отказ. Не забывайте, что большинству потенциальных покупателей не нужны ваши товары. Ваша работа — искать людей, которым предложения интересны. Помните, что отказ относится не к вам, а к вашему предложению.

Мелинда Лилли, представитель компании Discovery Toys, вспоминает, как она несколько месяцев работала над привлечением одной покупательницы. "Я знала что мой товар был ей нужен, но она постоянно придумывала отговорки: сначала говорила, что ей необходимо посоветоваться с мужем, а его сейчас нет; потом у нее болел сын; потом у нее не было времени. Однако я не отставала и в конце концов сделала ее своим дистрибьютором. Сначала у нее ничего не получалось но она не сдавалась. Я поддерживала ее и давала ценные советы, и спустя год дела пошли на лад". Как видите, время нужно не только на привлечение клиента но и на то, чтобы научить его работать. "Чтобы построить процветающий бизнес, нужен огромный запас терпения. Начните с трех-четырех человек, научите их и помогите наладить работу с их дистрибьюторами", — говорит Мелинда. читать далее...>>

Продолжайте предлагать, даже если Вам уже не хочется этого делать далее...>>
Продолжайте работу с потенциальным клиентом - не опускайте руки далее...>>
Новые технологии облегчают работу с потенцальными клиентами далее...>>
Просьба о помощи - еще один способ привлечения клиентов далее...>>
Постоянная работа с потенциальными клиентами далее...>>
Некоторые люди ждут вашего предложения далее...>>
Каждое "нет" - это шаг к возможному "да" далее...>>
Дайте человеку возможность сказать "да" далее...>>
Повторное предложение ключ к успеху далее...>>
WEB-сайты работают за Вас далее...>>
 
© 2010 г.