Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!

Продолжайте предлагать, даже если Вам уже не хочется этого делать

В сетевом маркетинге преуспевающих работников от посредственных отличает стремление вести длительную работу с потенциальными клиентами. Настойчивые повторные предложения — единственный путь к успеху.

Чтобы составить собственное мнение и принять решение относительно чего угодно, нам надо услышать об этом несколько раз. Если нам предлагают что-то купить, этого мало — мы хотим подумать над предложением, посоветоваться с друзьями и т. д. Опытные маркетологи считают: для того чтобы потенциальный клиент принял ваше предложение, с ним нужно связаться как минимум семь раз. Семь раз! К сожалению, большинство дистрибьюторов опускают руки уже после первого отказа.

Не стоит расстраиваться! У потенциального клиента выбор очень широк. Чтобы заставить его работать на вас, нужно сначала поработать на него. Вы должны снова и снова предлагать ему свои услуги, даже если вам этого уже и не хочется.

Повторное предложение закладывает фундамент отношений

Опытные сетевые маркетологи понимают, что крайне важно создать прочные и длительные взаимоотношения с потенциальными клиентами. Повторные предложения — самый лучший способ заложить для них основу. Если возможный клиент не говорит: "Нет, меня это абсолютно не интересует, не обращайтесь ко мне в будущем", вам следует через некоторое время опять предложить этому человеку свои услуги. Услышав во время телефонного разговора отказ, спросите собеседника, можно ли связаться с ним позже. Возможно, он не будет против. Чтобы не забыть о назначенном сроке, заведите специальный календарь и отмечайте в нем дату и время следующего звонка.

Звоните возможному покупателю один-два раза в месяц. Помните: ваш минимум — семь раз. Если клиент и после седьмого раза ничего у вас не покупает, но и прямо не отвергает ваши услуги, продолжайте попытки!

Тренер сетевого маркетинга Дут Файрбо говорит: "Если вы действительно будете заботиться о людях и ставить их интересы выше своих, они придут к вам. Почему? Потому что вы показали им, что они для вас ценны. Этим вы заложили основу хороших отношений".

Повторные предложения раскрывают реальные потребности клиентов

Представляя свой товар потенциальным клиентам, вы показываете, каким образом он способен удовлетворить их потребности. Однако не исключено, что во время вашей первой встречи у покупателя нет нужды в вашем товаре. Возможно, клиент обратится к вам в будущем, но вы можете представить товар в таком свете, что человеку сразу захочется его купить. "Уясните для себя, что именно нужно клиенту, — советует Джек Мейтленд, дистрибьютор компании Nikken. Если вы хотите сделать из возможного клиента покупателя или дистрибьютора, самое главное — задеть его за живое. Чтобы наверняка добиться этого, предлагайте свои услуги повторно".

"Люди покупают товары, исходя их своих, а не из наших потребностей, — говорит Джек, — а мы ведь не всегда знаем эти потребности. Если я буду настаивать на том, что, работая со мной, вы заработаете много денег, а денег у вас на самом деле и без меля хватает, то вы не станете со мной сотрудничать. Но если я знаю, что у вас проблемы со спиной, и могу чем-то помочь, очень высока вероятность того, что мы с вами проведем вечер за разговором о моих товарах!" читать далее...>>

Продолжайте работу с потенциальным клиентом - не опускайте руки далее...>>
Новые технологии облегчают работу с потенцальными клиентами далее...>>
Просьба о помощи - еще один способ привлечения клиентов далее...>>
Приемы, полезные в работе с потенциальными клиентами далее...>>
Постоянная работа с потенциальными клиентами далее...>>
Некоторые люди ждут вашего предложения далее...>>
Каждое "нет" - это шаг к возможному "да" далее...>>
Дайте человеку возможность сказать "да" далее...>>
Повторное предложение ключ к успеху далее...>>
WEB-сайты работают за Вас далее...>>
 
© 2010 г.