Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!

Постоянная работа с потенциальными клиентами

Чего вы никогда себе не пожелаете, так это отсутствия потенциальных клиентов! Ведь вы должны предлагать кому-то свои товары и услуги. Позже мы расскажем, как искать потенциальных покупателей, а сейчас речь пойдет о том, как извлечь из работы с ними максимальную пользу. Продолжительная работа с потенциальными клиентами покажет вам, кто из них в какой степени заинтересован в ваших товарах и услугах. Одни не против купить у вас товар или стать вашим деловым партнером — отлично. Другие не хотят ни того, ни другого — тоже неплохо. Вы не преуспеете в сетевом маркетинге, не научившись определять, чего хочет каждый покупатель. Работа с потенциальными клиентами занимает много времени, а ведь время тоже чего-то стоит. Ключ к успеху здесь — настойчивые повторные предложения.

Слишком многие маркетологи после первого же отказа больше не обращаются к потенциальным покупателям, и напрасно. С таким подходом успеха не достичь. Подождите немного и сделайте повторное предложение, чтобы клиент вспомнил о вас, если ему вдруг понадобятся ваши услуги.

Каги Смит, руководитель сетевой компании Discovery Toys, рассказала историю о своей подруге Рене Лоусон.

"Первые свои товары я рекламировала в гостях у Рене, — говорит Кати. Потом предложила ей присоединиться к моему бизнесу, но она отказалась. Год за годом я предлагала ей снова и снова, но каждый раз получала отказ. Наконец, на пятый год она спросила меня: "А где ты будешь отдыхать в этом году?" Рене знала, что я вхожу в число дистрибьюторов, которым компания ежегодно предоставляет бесплатную путевку. Я ответила ей, что собиралась провести отпуск на Гавайях, и она сразу же согласилась стать моим сотрудником. В этом году Рене тоже получила бесплатную путевку и мы едем отдыхать вместе".

Мой друг из Австралии Джон Невин несколько лет назад подрабатывал рассыльным. Потом нашел работу распространителя детских энциклопедий. Однажды он позвонил немецкой супружеской паре, которая очень плохо знала английский язык. Им обоим было уже за 40, но у них был маленький ребенок. Джон позвонил им в начале десятого вечера и закончил разговор только после полуночи. Когда он привез энциклопедии, женщина положила руку ему на плечо и сказала: "Спасибо за то, что вы не положили трубку до тех пор пока мы не поняли, о чем идет речь. Эти книги очень помогут нашему мальчику. Спасибо".

Когда я услышал эту историю, то понял, что есть слово лучшее, чем "упорство". Это "вера". Если вы верите в свой товар или бизнес, то будете настойчивее предлагать их своим возможным клиентам. читать далее...>>

Продолжайте предлагать, даже если Вам уже не хочется этого делать далее...>>
Продолжайте работу с потенциальным клиентом - не опускайте руки далее...>>
Новые технологии облегчают работу с потенцальными клиентами далее...>>
Просьба о помощи - еще один способ привлечения клиентов далее...>>
Приемы, полезные в работе с потенциальными клиентами далее...>>
Некоторые люди ждут вашего предложения далее...>>
Каждое "нет" - это шаг к возможному "да" далее...>>
Дайте человеку возможность сказать "да" далее...>>
Повторное предложение ключ к успеху далее...>>
WEB-сайты работают за Вас далее...>>
 
© 2010 г.