Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!

Каждое "нет" - это шаг к возможному "да"

Мудрый наставник однажды сказал: "Не расстраивайтесь, если вам говорят "нет". Радуйтесь! Вы уже на шаг ближе к тому, чтобы услышать "да".

Успешный сетевой маркетолог ждет, что возможный клиент скажет "да", но он готов и к отрицательному ответу. Нуала Мак-Дональд из Kleeneze говорит: "Спустя некоторое время после начала работы в сетевом маркетинге вы поймете, что есть очень много людей, которым не нужны ни ваши товары, ни ваш бизнес. Иногда я сама удивляюсь, что так мало людей хватаются за отличную возможность заработать".

Хилтон Джонсон, преподаватель Университета сетевого маркетинга во Флориде, знает, как работать с потенциальными клиентами, и может научить этому любого. Правда, ни ему, ни кому-либо другому неизвестно, как долго нужно обхаживать данного покупателя, чтобы получить положительный ответ. Единственное, что можно сказать наверняка: количество времени, которое вы потратите на привлечение клиента, зависит от вашего умения, упорства и целеустремленности.

Количество времени на привлечение клиента зависит и от того, на каком рынке вы работаете. "Работа на дальнем рынке способна разочаровать и самого горячего энтузиаста, — говорит Хилтон. Работающие на нем сетевые маркетологи делают по 100-200 звонков в неделю, и даже если им удастся найти перспективного покупателя, еще неизвестно, сделает ли он заказ. Один из бизнесменов провел специальное исследование и обнаружил, что для привлечения одного клиента на дальнем рынке нужно сделать примерно 250 звонков! На ближнем же рынке вы можете заполучить покупателя уже после пятого звонка. Так где же, по-вашему, лучше работать?"

Кэрол Бишоп, ценный сотрудник компании Zig Ztglar Network, умело применяет в своей работе афоризмы, пословицы и просто экспромты. У нее столько энтузиазма, что он один способен привести к заключению сделки. К тому же она помнит, что ее время не резиновое, и если собеседник медлит с ответом, Кэрол поторапливает его фразой вроде: "Покупать, не покупать — решай скорей, пора бежать!" Подняв настроение и себе, и клиенту, она готова обсуждать с ним вопросы дальнейшего сотрудничества, если, конечно, тот не возражает. Кэрол — великолепный пример того, как нужно правильно использовать индивидуальные особенности своей личности. читать далее...>>

Продолжайте предлагать, даже если Вам уже не хочется этого делать далее...>>
Продолжайте работу с потенциальным клиентом - не опускайте руки далее...>>
Новые технологии облегчают работу с потенцальными клиентами далее...>>
Просьба о помощи - еще один способ привлечения клиентов далее...>>
Приемы, полезные в работе с потенциальными клиентами далее...>>
Постоянная работа с потенциальными клиентами далее...>>
Некоторые люди ждут вашего предложения далее...>>
Дайте человеку возможность сказать "да" далее...>>
Повторное предложение ключ к успеху далее...>>
WEB-сайты работают за Вас далее...>>
 
© 2010 г.