Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!

Некоторые люди ждут вашего предложения

Один мудрый наставник однажды сказал: "Никогда не делайте предположений относительно своих клиентов".

Чтобы следовать этому совету, нужен определенный опыт. Собираясь представить свой бизнес ближнему рынку (знакомым и родным), вы наверняка подумаете: "Дядя Гарри — он слишком богат, чтобы обратить внимание на сетевой маркетинг... а у кузины Синтии высшее образование, зачем ей это нужно... сосед Билл очень занят, а мой друг Джо — такой циник, он просто посмеется надо мной".

Все не так! Дядя Гарри сколотил состояние, потому что всегда хватался за любую возможность заработать. Кузина Синтия, возможно, ищет разнообразия — ей надоели ее нудные коллеги. Билл занят, потому что он старается все успеть, и новое дело наверняка заинтересует его. Джо ненавидит свою работу, босса и ежедневные поездки и просто ждет не дождется возможности делать что-то, что ему нравилось бы.

Вы не можете знать того, как тот или иной человек отреагирует на ваше предложение. Поэтому дайте ему шанс принять собственное решение.

Тщательно выбирайте место и время делового предложения или показа товаров и услуг. Если вашему другу надо срочно внести очередной платеж по банковскому кредиту, подождите, пока он это сделает, а потом уже говорите с ним о размере комиссионных.

"Многие чего-то ищут, — говорит Мелинда Лилли, представитель компании Discovery Toys, распространяющей уникальные образовательные игрушки для детей. Они чем-то недовольны, или у них нет работы, или они хотят иметь более подвижный образ жизни. Если вы покажете им, что то, чем вы занимаетесь, просто, интересно и выгодно, что им останется сделать, кроме как начать работать с вами? читать далее...>>

Продолжайте предлагать, даже если Вам уже не хочется этого делать далее...>>
Продолжайте работу с потенциальным клиентом - не опускайте руки далее...>>
Новые технологии облегчают работу с потенцальными клиентами далее...>>
Просьба о помощи - еще один способ привлечения клиентов далее...>>
Приемы, полезные в работе с потенциальными клиентами далее...>>
Постоянная работа с потенциальными клиентами далее...>>
Каждое "нет" - это шаг к возможному "да" далее...>>
Дайте человеку возможность сказать "да" далее...>>
Повторное предложение ключ к успеху далее...>>
WEB-сайты работают за Вас далее...>>
 
© 2010 г.