Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!

Дайте человеку возможность сказать "да"

Вы должны ценить моменты, когда потенциальные покупатели или дистрибьюторы говорят "да". Услышав "да", отпразднуйте это событие. Поцелуйте жену, обнимите детей, дайте косточку псу и крикните: "Я сделал это!"

Празднование каждого положительного ответа имеет большое психологическое значение. Это не просто подтверждение того, что вы занимаетесь нужным делом. Это доказательстве ваших способностей и навыков сетевого маркетолога. Слово "да" придает вам новые силы, укрепит веру и надежду, подтолкнет к поиску новых клиентов.

После того как клиент сказал вам "да", не теряйте времени обращайтесь к другим клиентам. Преимущества этого очевидны. Вы уверены в себе, полны энтузиазма, у вас легко на душе, вы просто излучаете успех. Никогда не расслабляйтесь после достижения результата. Старая пословица гласит: "Куй железо, пока горячо". Я могу добавить, что железо и останется горячим, если постоянно его ковать. Если ваш товар и вправду хорош, его распространение должно стать для вас первоочередной целью. В результате больше клиентов ощутят на себе преимущества ваших товаров, а ваш семейный бюджет пополнится дополнительными поступлениями. Это обоюдовыгодная ситуация, поэтому ни в коем случае нельзя опускать рук.

Праздновать победу никогда не надоедает

"Когда кто-то говорит вам "да", вы чувствуете, что чего-то достигли", — говорит Нуала Мак-Дональд. И она знает, что говорит. Нуала — одна из ведущих сетевых маркетологов Ирландии. Она работает в компании Kleeneze, распространяющей товары по каталогам. С 1995 года она привлекла несколько сотен покупателей, а ее дистрибьюторская сеть насчитывает сейчас почти 500 человек. Нуала работает помощником главного исполнительного дистрибьютора, а это значит, что она находится всего в нескольких шагах от вершины карьерной лестницы, Но, как и многие опытные сетевые маркетологи, празднует каждый положительный ответ потенциального клиента.

"В такие моменты вы чувствуете себя прекрасно, — говорит Нуала. Найдите время, чтобы порадоваться состоявшейся сделке, ведь вы потратили много сил на то, чтобы она была заключена".

Мы хотим, чтобы вы как можно чаще слышали слово "да". Чтобы создать успешный сетевой бизнес, нужно постоянно работать над привлечением потенциальных клиентов. Постоянно! Случаи, когда покупатель делает заказ после первого же предложения, очень редки. Прочитав эту главу, вы поймете, что сетевой маркетинг подобен игре, в которой успех зависит от количества попыток.

Чтобы привлечь в свой бизнес клиента, вам наверняка придется сделать ему не одно предяожение. Помните об этом. читать далее...>>

Продолжайте предлагать, даже если Вам уже не хочется этого делать далее...>>
Продолжайте работу с потенциальным клиентом - не опускайте руки далее...>>
Новые технологии облегчают работу с потенцальными клиентами далее...>>
Просьба о помощи - еще один способ привлечения клиентов далее...>>
Приемы, полезные в работе с потенциальными клиентами далее...>>
Постоянная работа с потенциальными клиентами далее...>>
Некоторые люди ждут вашего предложения далее...>>
Каждое "нет" - это шаг к возможному "да" далее...>>
Повторное предложение ключ к успеху далее...>>
WEB-сайты работают за Вас далее...>>
 
© 2010 г.