Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Искусство поиска клиентов

Преимущество сетевого маркетинга: вы можете не уметь вести бизнес и все равно преуспеть в нем

Развивая свой бизнес, помните важное правило: все, что стоит сделать, надо сделать, пусть даже плохо — пока вы не научитесь делать это хорошо. (Кстати, данный подход годится и для других случаев жизни.) Никто не добивался успеха с первой попытки. Скорее всего, ваши первые шаги в сетевом маркетинге будут, мягко говоря, далеки от успешных. Возможно, не удастся и вторая, и третья попытки. Однако с каждым разом ваша уверенность в успехе будет расти, а вместе с ней начнет увеличиваться и польза от ваших действий. Вам нужно понять, что начав плохо, вы постепенно накопите опыт и будете работать со все большим успехом".

Однажды воскресным днем я увидел в церкви молодую мать с четырьмя детьми. Малыши выглядели прекрасно, к тому же были безукоризненно одеты. Молодая мама рассказала мне, что за пару лет до этой нашей встречи она услышала мои слова о том, что все, что стоит сделать, надо сделать, хотя бы плохо - пока не придет умение делать хорошо. Когда-то она не хотела браться за иголку и нитки, хотя ее мать была превосходной портнихой. Позже попробовала начать шить, и первые результаты были удручающими. Но в день нашей встречи передо мной стояли четыре маленькие девочки в нарядах, которым позавидовали бы лучшие магазины детской одежды.

В традиционном бизнесе плохой старт — большая роскошь. В сетевом же маркетинге так начинают все. читать далее...>>

Связывайтесь со своими потенциальными клиентами далее...>>
Работа с дистрибьюторами - это ответственность далее...>>
Создание базы данных потенциальных клиентов далее...>>
Ищите источники потенциальных клиентов далее...>>
Вы - представитель своей компании далее...>>
Что продавать в первую очередь далее...>>
Где начинать поиск клиентов далее...>>
Ускоренный поиск клиентов далее...>>
Ключ к успеху далее...>>
 
© 2010 г.