Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Искусство поиска клиентов

Вы - представитель своей компании

Важно правильно себя настроить с самого первого дня работы в сетевом маркетинге. Если потенциальный клиент отказывается покупать у вас товар или работать с вами в качестве дистрибьютора, не расстраивайтесь. Обстоятельства могут измениться, и этот клиент, возможно, еще обратится к вам. Сделает ли он это, зависит от вашего поведения во время первой встречи. Если на отказ вы отреагируете негативно, агрессивно или саркастически, то наверняка потеряете покупателя. Эффективнее другой подход: внимательно выслушайте потенциального клиента и проявите внимание к его нуждам. В случае отказа вежливо откланяйтесь и предложите ему позвонить вам, если он вдруг передумает. Если вы отнесетесь к отказу именно так, ваш знакомый действительно может передумать!

Поступай с другими так...

Если вы целиком и полностью отдались сетевому маркетингу, это еще не означает, что все вокруг разделяют ваш энтузиазм. Это касается и вашей семьи. Могут ли они обидеться на вас? Да, если вы их обидите! Вспомните нестареющее правило: "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой!"

Следующие советы помогут вам избежать ошибок в общении с потенциальными покупателями.

  • Правильно представляйте себя и свое дело. Если вы хотите встретиться с человеком, чтобы предложить ему свои услуги, предупредите его об этом. Не маскируйте свои цели желанием по-дружески встретиться и поболтать.
  • Если вы получите отказ, не настаивайте. Улыбнитесь, попросите рекомендацию и больше ни слова не говорите о своем бизнесе, если, конечно, вас об этом не попросят.
  • Не давите на потенциального клиента и не оскорбляйте его. Настойчивость можно простить, хамство — нет. Если ваш собеседник презрительно ухмыляется, когда вы рассказываете ему о своих товарах, или с предубеждением относится к вашему бизнесу, ни в коем случае не ведите себя подобным образом.
  • Не переступайте границы приличия. Не надоедайте людям телефонными звонками или электронными сообщениями. Ограничьтесь вопросом: "Не могли бы вы уделить мне несколько минут, чтобы я мог показать вам, насколько выгодно мое дело?"

Относитесь к отказу спокойно

Отказ потенциального клиента не относится к вам лично. Он касается только вашего делового предложения. Скорее всего, этот человек отклонял такие предложения уже не один раз. Не принимайте подобные ситуации близко к сердцу. Помните следующее.

  • Потенциальный клиент не говорит всей правды. Возможно, ему нравится ваш товар или бизнес, но по каким-то причинам он не может сказать этого. Не давите на него, может быть, он еще придет к вам.
  • Некоторые люди психологически несовместимы друс с другом. Это тоже может стать причиной отказа.
  • Если потенциальный покупатель ведет себя грубо, вряд ли это относится к вам лично. Скорее всего, он просто чем-то обозлен, а вы как раз попались под руку. Отвечайте на такие выпады вежливо. Не исключено, что ваша любезность заставит его изменить свое поведение или решение.

Помните, что отказ потенциального покупателя относится не к вам лично, а к вашим услугам. Твердо уяснив это, вы защитите себя от негативного воздействия таких ситуаций.

Не удивляйтесь, если через два-три года работы в сетевом маркетинге, когда ваша организация будет состоять из сотен или даже тысяч дистрибьюторов, люди, отвергшие вас на начальном этапе вашего бизнеса, скажут: "Кажется, я ждал слишком долго, теперь я вам уже не нужен". Помните, люди, которые не хотят ничего делать, придумают кучу предлогов, чтобы ничего не делать. Те же, кто хочет в жизни чего-то достичь, найдут для этого способ. Ищите клиентов второго типа. читать далее...>>

Преимущество сетевого маркетинга: вы можете не уметь вести бизнес и все равно преуспеть в нем далее...>>
Связывайтесь со своими потенциальными клиентами далее...>>
Работа с дистрибьюторами - это ответственность далее...>>
Создание базы данных потенциальных клиентов далее...>>
Ищите источники потенциальных клиентов далее...>>
Что продавать в первую очередь далее...>>
Где начинать поиск клиентов далее...>>
Ускоренный поиск клиентов далее...>>
Ключ к успеху далее...>>
 
© 2010 г.