Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Искусство поиска клиентов

Связывайтесь со своими потенциальными клиентами

Так или иначе, вам обязательно нужно налаживать контакты с потенциальными клиентами. Вы должны представить свой бизнес, товары и услуги, а покупателю нужно узнать, что вы продаете, задать вопросы и решить, сотрудничать с вами или нет.

Лучший подход — это разговор с глазу на глаз, но это не всегда возможно. Сетевой маркетинг не имеет границ. Если вы живете в Калифорнии, а ваш потенциальный клиент — в Пенсильвании, то вам не удастся встретиться друг с другом, по крайней мере как-то по-другому не связавшись до этого. Это дает еще одно преимущество ближнему рынку: даже если какие-то обстоятельства помешают вам встретиться, вы найдете взаимопонимание, так как уже знаете друг друга.

Даже если потенциальный клиент живет в вашем городе, общение с ним может начаться с разговора по телефону или переписки по электронной почте. К тому же не стоит торопиться устраивать личные встречи с возможными покупателями до тех пор, пока вы досконально не изучите продавиемые вами товары и услуги и не почувствуете себя уверенно в бизнесе.

Вот несколько способов общения с покупателем.

По телефону

После того как вы начнете рекламировать свой бизнес, у вас (мы надеемся) зазвонит телефон, и незнакомый голос поинтересуется, как можно присоединиться к вашему делу. К тому же телефон — самое эффективное средство связи с возможными клиентами, если у вас имеется их список.

Почти наверняка во время первых деловых телефонных разговоров вы будете нервничать. Ощущения примерно такие же, как при первой попытке пригласить девушку на свидание: сердце выпрыгивает из груди, язык не слушается, вы не знаете, что говорить дальше, и не представляете, о чем может спросить собеседник. Но эта нервозность быстро пройдет, и через некоторое время вы научитесь предугадывать ход разговора, спокойно говорить, быстро устанавливать контакт и во время беседы чувствовать себя уверенно. Помните, чем сильнее вы будете излучать успех, тем скорее он к вам придет.

Вскоре вы обнаружите, что телефон — самый лучший помощник в сетевом маркетинге. Он позволяет донести информацию до клиента быстро и к тому же недорого. Некоторые покупатели будут готовы к сотрудничеству с вами после первого же звонка. Возможно, вы позвоните им как раз в то время, когда они задумаются о работе в сетевой компании. Вам надо будет лишь ответить на несколько вопросов — и клиент в ваших руках.

Любые личные, семейные и профессиональные связи пригодятся, когда вы захотите привлечь в свой бизнес проживающих на расстоянии сотен и тысяч километров от вас. Чтобы наладить с такими клиентами эффективную и взаимовыгодную связь, я советую обратиться за помощью к вышестоящему сотруднику.

Когда вы впервые звоните ближнему потенциальному клиенту (другу или члену семьи), скажите ему, что начали заниматься новым делом и очень им довольны. Во время разговора ваш собеседник может задать вопросы, на которые вы не знаете ответов. Поэтому прежде чем звонить самому, попросите вышестоящего сотрудника позволить вам послушать его первый разговор с клиентом (пусть он организует для вас телеконференцию). Так вы получите чрезвычайно полезный урок, а сотрудник поймет, насколько серьезно вы относитесь к бизнесу.

Телефонная конференция очень полезна. Слушая, как успешный маркетолог ведет беседу, вы приобретаете ценный опыт, который поможет вам как в развитии своего бизнеса, так и в обучении собственных дистрибьюторов. Во время телеконференций рекомендуется не только слушать, но и делать записи. После того как вы прослушаете несколько подобных разговоров, вышестоящий сотрудник может попросить вас самостоятельно провести беседу, чтобы он послушал, как у вас получается. Вскоре, благодаря замечаниям и подсказкам наставника, вы сможете без затруднений отвечать на звонки.

По факсу

Факс в сетевом маркетинге — как подводная лодка на войне. Он появляется внезапно! Однако одной внезапности для достижения успеха мало, ведь ваше сообщение может не заинтересовать возможного клиента, и тот просто выбросит его в корзину. В факсимильном сообщении постарайтесь кратко изложить суть дела и не забудьте указать свое имя и время, когда с вами можно связаться.

Не переходите границы здравого смысла! Рлссылайте сообщения только и пределах ближнего рынка. И если кто-то попросит (или потребует), чтобы исключили его из своего списка потенциальных клиентов, немедленно сделайте это. Не стоит выводить людей из себя.

Сетевые маркетологи часто пользуются услугой "факс по требованию", позволяющей вашим потенциальным клиентам получать необходимую информацию в любое время суток. Для этого они набирают номер факса, затем номер своего, и ваш аппарат отправляет им соответствующие данные. Очень удобная и эффективная услуга!

По почте

Здесь речь пойдет не о переписке — о ней мы поговорим позже. Предположим, что потенциальный покупатель звонит вам по объявлению, чтобы получить более подробную информацию о вашем бизнесе. Прослушав ваши объяснения по телефону, он просит предоставить ему наглядные материалы. В этом случае вам следует выслать ему рекламные брошюру и аудио- или видеокассету, представляющую вашу компанию. Не забудьте приложить к материалам номер вашего "по требованию" и адрес Web-сайта. Отправив материалы, обязательно сообщите об этом адресату.

Некоторые дистрибьюторы настаивают на использовании заказных писем. Решайте сами, стоит ли ими пользоваться. Это достаточно дорогое удовольствие, однако если вы видите, что потенциальный клиент уже практически сидит на крючке, лишние затраты окупят себя.

Всегда держите при себе запас аудио- и видеокассет, чтобы отправлять или вручать их сразу, как только об этом попросят. Обычно сетевые организации продают такие кассеты своим дистрибьюторам, и ваша компания наверняка не исключение.

По электронной почте

Если вы думаете, что ваш потенциальный клиент слишком занят, чтобы разговаривать по телефону, воспользуйтесь факсом или почтой — обычной либо электронной. Электронная почта — самая простая форма маркетинга в Internet. Набрав текст рекламы или, еще лучше, скопировав проверенное рекламное сообщение своего вышестоящего сотрудника, вы просто щелкаете мышкой, и ваши адресаты получают информацию о вашем бизнесе независимо от того, в какой точке земного шара они находятся. Заинтересовавшиеся вашим сообщением пользователи ответят вам и, возможно, зададут какие-то вопросы. Со временем вы научитесь определять, кто из обратившихся покупателей действительно заинтересован в ваших услугах.

Сетевой маркетинг —- бизнес, построенный на отношениях. Не ожидайте многого от электронной почты — это холодная форма общения. Используйте ее, чтобы определить, кто из ваших потенциальных клиентов заинтересован в работе с вами. Электронная почта помогает "зацепиться" за человека, но чтобы наладить хорошие отношения, все-таки лучше поговорить с ним по телефону или с глазу на глаз.

Если вы рекламируете свой бизнес с помощью факса, почты или Internet, всегда добавляйте к сообщению вопросы: "В какой день и в котором часу с вами можно связаться?" и "Как с вами связаться: по почте, по телефону, факсу или по электронной почте?" Занесите полученную информацию в базу данных. читать далее...>>

Преимущество сетевого маркетинга: вы можете не уметь вести бизнес и все равно преуспеть в нем далее...>>
Работа с дистрибьюторами - это ответственность далее...>>
Создание базы данных потенциальных клиентов далее...>>
Ищите источники потенциальных клиентов далее...>>
Вы - представитель своей компании далее...>>
Что продавать в первую очередь далее...>>
Где начинать поиск клиентов далее...>>
Ускоренный поиск клиентов далее...>>
Ключ к успеху далее...>>
 
© 2010 г.