Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Искусство поиска клиентов

Ищите источники потенциальных клиентов

Неплохим источником новых клиентов могут стать ваши вышестоящие сотрудники. Если их дела идут хорошо, они не в состоянии уделить внимание всем обращающимся к ним людям. Дайте им знать, что вы заинтересованы в этих возможных покупателях, но не ждите, что коллега отдаст их вам задаром. Привлечение возможных клиентов, как вы знаете, стоит денег, поэтому сотрудник может попросить определенную сумму за каждого человека.

Продумайте, сколько времени вы сможете уделить своему бизнесу. Если вы работаете неполный день, то для поиска клиентов, скорее всего, вам будет достаточно и ближнего рынка, особенно если активно просить рекомендации. Однако если вы занимаетесь только сетевым маркетингом, то ближнего рынка наверняка не хватит.

Потенциальные клиенты "горячи" в течение лишь очень короткого промежутка времени. Если вы упустите время, то можете навсегда потерять этих покупателей. Обращайтесь к ним как можно скорее, потому что только с их помощью вы добьетесь успеха. читать далее...>>

Преимущество сетевого маркетинга: вы можете не уметь вести бизнес и все равно преуспеть в нем далее...>>
Связывайтесь со своими потенциальными клиентами далее...>>
Работа с дистрибьюторами - это ответственность далее...>>
Создание базы данных потенциальных клиентов далее...>>
Вы - представитель своей компании далее...>>
Что продавать в первую очередь далее...>>
Где начинать поиск клиентов далее...>>
Ускоренный поиск клиентов далее...>>
Ключ к успеху далее...>>
 
© 2010 г.