Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Искусство поиска клиентов

Ускоренный поиск клиентов

Хорошие сетевые компании обеспечивают своих дистрибьюторов программой ускоренного поиска клиентов. В разных компаниях она называется по-разному, но суть ее везде одинакова — научить новичков быстро и успешно развивать свой бизнес. Вот наша программа.

  • Определите свой ближний рынок.
  • Просите, чтобы вам давали рекомендации.
  • Ищите источники потенциальных клиентов.
  • Связывайтесь с потенциальными клиентами.

Это проверенный подход, хотя и не единственный. Есть и другие способы быстрого подъема сетевого бизнеса, которые желательно тоже изучить, особенно если их вам рекомендует руководство.

Если вы занимаетесь сетевым маркетингом, скажем, только по выходным или два дня в неделю, это весьма осложняет ваше положение. Вам сложно будет застать своих потенциальных клиентов дома. Поэтому на всех своих маркетинговых материалах: визитках, бланках, брошюрах, кассетах, сайтах — помещайте информацию, которая поможет возможным клиентам связаться с вами.

Определите свои блажний рынок

Определение ближнего рынка сбыта — один из первых шагов в развитии своего дела. Вам нужно взять в руки карандаш и бумагу, открыть адресную книгу или просмотреть базу данных в компьютере и начать выписывать имена, адреса и телефонные номера всех, кого вы знаете. Ваше задание: список из ста имен.

Поначалу это кажется невозможным. Так и было бы, если бы вам велели составить такой список за один вечер. Но у вас есть время. Вы можете работать над ним неделю, месяц. Чтобы начать зарабатывать деньги, вам на первых порах будет достаточно десятка имен. Начать сегодня же, пока в вас кипит энтузиазм, пусть и с десяти человек, — определенно лучше, чем через месяц с сотни.

Предположения о том, что кто-то "не заинтересуется" вашим товаром, ошибочны. Запишите имена всех своих знакомых и свяжитесь с ними. Вас удивит, что с вами захотят сотрудничать люди, от которых вы этого никак не ожидали. Даже если кого-то из близких действительно не заинтересуют ваши услуги, он может знать того, кому ваши товары были бы кстати.

Просите, чтобы вам дабали рекомендации

"Вы не знаете людей, которых знают ваши родные и друзья, — говорит Рэй Гебауэр. Они могут порекомендовать вас своим знакомым, а те, возможно, станут сотрудничать с вами и принесут вам деньги". Итак, вы предлагаете дяде Гарри купить ваш товар, но, выслушав вас, он отказывается сделать это. У вас есть выбор: поблагодарить дядю и закрыть эту тему или попросить его, чтобы он посоветовал вам кого-то из своих знакомых. Поскольку дядя Гарри хочет помочь вам, он подумает о людях из своего "круга влияния" и, может быть, подкинет парочку имен.

Подсказка для определения ближнего рынка

Если вы уверены, что у вас нет сотни знакомых, мы поможем вам. На рисунке представлен список людей, образующих ваш ближний рынок.

Список людей образующих ваш ближний рынок
Список людей, образующих
ваш ближний рынок

Рекомендации расширят ваш ближний рынок. Когда вы соберетесь звонить другу дяди Гарри, он уже не будет для вас незнакомым человеком. Ведь вы оба знаете дядю Гарри! Это объединяет, и вам будет легче переступить порог дома потенциального покупателя и предложить свои услуги. Если вам повезет, друг вашего дяди воспользуется ими.

Давайте рассмотрим самый худший случай: друг дяди Гарри отказывается от ваших услуг. Как вы поступите в этом случае? Конечно, поблагодарите этого человека и попросите у него рекомендацию! Никогда не забывайте об этом. Если десять человек откажутся от ваших услуг, но дадут по одной рекомендации, у вас будет еще десять потенциальных клиентов. И главное: рекомендации — это бесплатная реклама!

Связывайтесь с рекомендованными клиентами как можно скорее, и вот почему: со временем в ваших намерениях могут произойти некоторые изменения. Если у вас 10, 15, 20 или больше потенциальных покупателей, вы начинаете думать, с кем из них связаться в первую очередь. А потом происходит самое интересное: в который раз просмотрев имена, вы теряете желание звонить кому-либо из них. Так что если дядя Гарри посоветовал вам своего знакомого сегодня, позвоните тому сегодня. Чем раньше вы позвоните потенциальному клиенту, тем больше у вас шансов заразить его своим энтузиазмом и тем самым привлечь в бизнес.

Как говорит мой друг Джо Саба: "Не нужно быть великкм, чтобы начать, но нужно начать, чтобы стать великим". Чем активнее вы будете работать, тем выше ваши шансы на успех. читать далее...>>

Преимущество сетевого маркетинга: вы можете не уметь вести бизнес и все равно преуспеть в нем далее...>>
Связывайтесь со своими потенциальными клиентами далее...>>
Работа с дистрибьюторами - это ответственность далее...>>
Создание базы данных потенциальных клиентов далее...>>
Ищите источники потенциальных клиентов далее...>>
Вы - представитель своей компании далее...>>
Что продавать в первую очередь далее...>>
Где начинать поиск клиентов далее...>>
Ключ к успеху далее...>>
 
© 2010 г.