Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Искусство поиска клиентов

Ключ к успеху

Тодд Смит, преуспевающий сотрудник компании Rexair Showcase International, распространяющей медикаменты и продукты питания, говорит, что его ускоренный курс достижения успеха в сетевом маркетинге включает следующие этапы.

  • Ознакомьтесь с основными принципами. Некоторые веoи дают чудесные результаты, если делать их вовремя. Что это за вещи? Спрашивайте!
  • Узнайте, как применять эти принципы на практике. Спрашивайте своего вышестоящего сотрудника, спрашивайте руководство компании, спрашивайте самых успешных маркетологов.
  • Начинайте работать. Работа с клиентами даст опыт, которого у вас пока нет. Подумайте, какие виды работ доставляют вам самое большое удовлетворение. Если в бизнесе нет ничего для вас привлекательного, вы не задержитесь в нем надолго.

Решая, на чем сконцентрировать свое внимание — на продаже товаров или привлечении новичков, — помните, что работа с дистрибьюторами куда более ответственна, чем распространение товаров. Как наставник вы обязаны способствовать успеху своих коллег, помочь им понять ценность товаров и услуг компании и научить зарабатывать деньги. Сначала вы должны направить их на верный путь, а потом — не дать с него сойти. читать далее...>>

Преимущество сетевого маркетинга: вы можете не уметь вести бизнес и все равно преуспеть в нем далее...>>
Связывайтесь со своими потенциальными клиентами далее...>>
Работа с дистрибьюторами - это ответственность далее...>>
Создание базы данных потенциальных клиентов далее...>>
Ищите источники потенциальных клиентов далее...>>
Вы - представитель своей компании далее...>>
Что продавать в первую очередь далее...>>
Где начинать поиск клиентов далее...>>
Ускоренный поиск клиентов далее...>>
 
© 2010 г.