Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Искусство поиска клиентов

Что продавать в первую очередь

Розничная торговля или работа с дистрибьюторами — что выбираете вы? Можно совмещать и то, и другое, но сначала послушайте наши советы. Вы убьете двух зайцев, если сначала будете продавать товары покупателям, а потом начнете привлекать этих покупателей в свой бизнес. Часто постоянные клиенты сами говорят: "Мне очень нравится то, чем вы занимаетесь. Подскажите, как мне начать свое собственное дело". И уже не нужно искать дистрибьютора — вам остается только выполнить заказ!

Опытные маркетологи говорят, что бизнесмены, построившие большие сетевые организации и получающие огромные доходы, не достигли бы успеха за счет одного только набора дистрибьюторов. Они получили все это главным образом благодаря продаже товаров и услуг. Мы советуем вам строить свой бизнес таким же образом.

За последние несколько лет дистрибьютор компании Mannatech 48-летний Рэй Гебауэр заработал, по его словам, несколько миллионов долларов. "80% этих денег, — говорит Рэй, — я получил от покупателей, которым нравятся мои товары. Возможно, некоторые из них через полгода-год скажут: "Я тоже могу продавать это. Эти товары изменили мою жизнь". Некоторые клиенты приходят к такому решению уже после трех-четырех дней сотрудничества! Смысл в том, что одним только привлечением дистрибьюторов много не заработаешь".

Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, вы должны все делать правильно. Чтобы успешно продавать товар, станьте его лицом. Покажите всем, что вы ставите перед собой глобальные цели, посещайте собрания компании, учите своих дистрибьюторов и, самое главное, пользуйтесь товарами и услугами своей организации.

Тодд Смит, дистрибьютор компании Rexall Showcase International, заработал в 1999 году 2 млн. долл. на продаже продуктов питания. По его словам, он добился этого благодаря продаже продукции, а не привлечению дистрибьюторов. "Если вы продаете товар, который может изменить жизнь к лучшему, покупатель поймет это и, возможно, подумает о вступлении в ваш бизнес. Поэтому я ставлю товар на первое место. За последние годы появилось столько "возможностей открыть собственное дело", что люди уже не верят пустым словам. Покупатели придут в ваш бизнес, только если поверят в ваш товар".

Не все люди ищут возможность открыть свое дело. Не всем хочется менять место работы, и даже если кому-то и хочется, он может оставить сетевой маркетинг без внимания. Тем не менее ежедневно люди что-то покупают. Продавая им свои товары и услуги, вы можете вызвать у них интерес к своему бизнесу. Как только они поймут, что, работая с вами, можно заработать деньги, то придут к вам.

Работа с дистрибьютором включает привлечение его в бизнес и обучение новой профессии. Сначала вы продаете ему свои товары, потом привлекаете его и учите, как преуспеть в сетевом маркетинге, тем самым расширяя свою дистрибьюторскую сеть.

Желательно, чтобы ваши дистрибьюторы сначала побыли розничными покупателями. Если они не пройдут эту стадию, их шансы на успех в бизнесе будут близки к нулю. Не проверив лично рекламируемые преимущества товара, они не будут в них верить.

Самый быстрый способ достичь успеха в сетевом маркетинге — это ставить себя в пример. Вы должны передать дистрибьюторам свою уверенность в качестве продукции вашей компании. Если вы верите, что ваши товары просто потрясающи, то покупатели и дистрибьюторы поверят вам и начнут думать так же. Если вы всегда ставите перед собой определенные цели, ваши дистрибьюторы тоже начнут это делать. Будьте для других примером! читать далее...>>

Преимущество сетевого маркетинга: вы можете не уметь вести бизнес и все равно преуспеть в нем далее...>>
Связывайтесь со своими потенциальными клиентами далее...>>
Работа с дистрибьюторами - это ответственность далее...>>
Создание базы данных потенциальных клиентов далее...>>
Ищите источники потенциальных клиентов далее...>>
Вы - представитель своей компании далее...>>
Где начинать поиск клиентов далее...>>
Ускоренный поиск клиентов далее...>>
Ключ к успеху далее...>>
 
© 2010 г.