Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Искусство поиска клиентов

Где начинать поиск клиентов

Прежде чем приступать к поиску клиентов, нужно решить все связанные с этим процессом вопросы. Где начинать искать покупателей и дистрибьюторов? В семье, среди друзей или соседей? Может быть, лучше дать объявление в газету? И потом, что продавать клиентам? Начать с продукции компании или сразу же пытаться привлечь их в свой бизнес? В этом разделе вы не найдете готовых рекомендаций, однако он поможет вам принять правильные решения.

Каждый раз, когда вы оказываетесь в сложной ситуации и не знаете, что предпринять, обязательно проконсультируйтесь с кем-нибудь из вышестоящих сотрудников. Они охотно расскажут вам, где сами искали клиентов или как в подобной ситуации поступают другие дистрибьюторы. Обдумайте и начисление комиссионных. В некоторых компаниях продавать товар выгоднее, чем привлекать дистрибьюторов.

Ближний рынок сбыта против дальнего: какой из них вам бы хотелось покорить первым? Или вы желаете работать и там, и там?

Ближний (он же теплый) рынок включает в себя людей, которых знаете вы и которые знают вас. Семья, соседи, друзья и все остальные ваши знакомые составляют ближний рынок. Дальний (холодный) рынок представлен незнакомыми вам людьми,

Правильный выбор очень важен, поскольку от него зависит ваш успех. Если вам неприятны встречи с незнакомыми людьми, то вряд ли захочется звонить по телефону тем, кого вы не знаете, и стучать в чужие двери.

Даже если вам нравится работать с неизвестными людьми, совсем не обязательно вы сделаете своими покупателями многих из них. Если не знаете, с чего начать, или чувствуете себя одинаково комфортно на обоих рынках, или предпочитаете разнообразие, попробуйте поработать и там, и там.

"Ближний рынок всегда под рукой, — говорит Хилтон Джонсон, основатель Университета сетевого маркетинга во Флориде и тренер многих преуспевающих маркетологов. Если вы хотите добиться успеха в этой индустрии, вам нужен стабильный ближний рынок. Постоянно работайте над его расширением. Большинство людей приходят в сетевой маркетинг после того, как сами попробовали товары или услуги, изменившие их жизнь или жизнь их знакомых. К сожалению, многие сетевые маркетологи не ведут учета своих клиентов, поэтому редко возвращаются к ним, чтобы привлечь в свой бизнес".

Специалист по сетевому маркетингу из Луисвилля, штат Кентукки, Дуг Файрбо придерживается другого мнения. Он построил преуспевающую компанию National Safely Associates, продавая очистители воды на дальнем рынке. Дуг говорит: "Дальний рынок занимал 90% моего рабочего времени. Я мог потратить целый день на звонки по незнакомым телефонным номерам!" И все же он отмечает: "Все трое моих помощников — мои старые знакомые".

Вывод: правильного ответа здесь нет. Выбор рынка — личное дело каждого. Только оценив преимущества и недостатки каждого из них, вы сможете принять подходящее вам решение.

Если вы найдете во дворе золотую жилу, с кем вы поделитесь богатством в первую очередь?

Один из самых успешных дистрибьюторов компании Mannatech рэй Гебауэр спрашивает, с кем вы поделились бы найденным во дворе золотом. С незнакомцем, откликнувшимся на ваше объявление в газете? Или с семьей и друзьями? "Лично я выбираю семью и друзей, - говорит Рэй, дистрибьютор, распространяющий продукты питании. Если они не готовы присоединиться к вашему делу, стройте его без них. Но все же пусть они узнают о вашем бизнесе первыми. Если вы не сможете продать товар им, то как, интересно, будете продавать его незнакомым людям? Если же не хотите продавать им свой товар, значит, не верите в свою компанию. Поработав на ближнем рынке, вы достигнете больших успехов на дальнем". читать далее...>>

Преимущество сетевого маркетинга: вы можете не уметь вести бизнес и все равно преуспеть в нем далее...>>
Связывайтесь со своими потенциальными клиентами далее...>>
Работа с дистрибьюторами - это ответственность далее...>>
Создание базы данных потенциальных клиентов далее...>>
Ищите источники потенциальных клиентов далее...>>
Вы - представитель своей компании далее...>>
Что продавать в первую очередь далее...>>
Ускоренный поиск клиентов далее...>>
Ключ к успеху далее...>>
 
© 2010 г.