Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Искусство поиска клиентов

Создание базы данных потенциальных клиентов

Прежде чем начинать поиск клиентов, создайте базу данных, чтобы систематизировать всю информацию о потенциальных покупателях и дистрибьюторах. Только после этого вы сможете начать эффективный поиск. Большинство сетевых маркетологов записывают сведения о людях, которых хотели бы привлечь в бизнес или сделать покупателями своего товара. Но когда они начинают поиск, эти записи куда-то исчезают и их нигде не найти. А незадачливые маркетологи даже не пытаются исправить положение, продолжая использовать для записей какие-то клочки бумаги, бумажные пакеты, рецепты, салфетки. Нет, нет и еще раз нет! Ни в коем случае не повторяйте этой ошибки. Вам нужна база данных (на карточках или в компьютере).

База данных — основа вашей маркетинговой программы. Она позволит вам не только навести порядок в бизнесе, но и не потерять, ни одного покупателя и дистрибьютора.

Используйте базу данных для хранения следующей информации о возможных клиентах: имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, содержание предыдущих переговоров. Кроме того, полезна информация об источниках, из которых обратившийся к вам человек узнал о вас.

Для создания базы данных можно использовать специальную компьютерную программу. Она будет автоматически размещать вводимые данные, упрощая их хранение и обработку. Если у вас нет компьютера, вы можете создать базу данных вручную. Для этого понадобятся бумажные карточки. Храните их в специальном футляре или скрепите резинкой. На карточках обязательно указывайте дату следующей встречи с клиентом, чтобы не забыть о ней. После того как вам удастся превратить потенциального клиента в покупателя, перенесите его данные на карточку другого цвета. Только так вы всегда будете точно знать, кто есть кто в вашем бизнесе и над чем нужно работать, чтобы двигаться в правильном направлении.

Компьютер значительно облегчает работу с данными. Специальная программа без труда обрабатывает информацию о нескольких сотнях потенциальных и реальных клиентов, что вручную сделать не так-то просто.

Программы ACT! и Goldmine автоматически сортируют и обрабатывают данные. В них также есть функция отправки сообщений потенциальным клиентам. Кроме этого, в них есть функция "Сделать", которая напоминает о запланированных заданиях. Если у вас еще нет компьютера, купите его как можно скорее и установите одну из программ для работы с базами данных? читать далее...>>

Преимущество сетевого маркетинга: вы можете не уметь вести бизнес и все равно преуспеть в нем далее...>>
Связывайтесь со своими потенциальными клиентами далее...>>
Работа с дистрибьюторами - это ответственность далее...>>
Ищите источники потенциальных клиентов далее...>>
Вы - представитель своей компании далее...>>
Что продавать в первую очередь далее...>>
Где начинать поиск клиентов далее...>>
Ускоренный поиск клиентов далее...>>
Ключ к успеху далее...>>
 
© 2010 г.