Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Ценность клиента

Расчет дохода от дистрибьюторов

Рисунок "Общий доход от дистрибьютора".

Общий доход от дистрибьютора
Общий доход от дистрибьютора

Расчет средней суммы комиссионных от дистрибьютора за сделку

Сумма комиссионных зависит от того, какое положение в вашей сети занимает данный дистрибьютор. В зависимости от принятой в вашей компании системы начисления премий, вы можете получать от клиентов первого уровня до 10% комиссионных, а от дистрибьюторов пятого уровни, скажем, до 5%.

Предположим, что у вас лишь один уровень дистрибьюторов — сетевые маркетологи называют его фронтайн. Сумма ваших комиссионных тогда будет равна 10%. За стоимость средней сделки возьмем 100 долл. Значит, за каждую такую сделку вы будете получать от дистрибьютора по 10 долл. ($100 х 10%) комиссионных.

    Средняя сумма комиссионных от дистрибьютора за сделку - А______

Расчет количества сделок в год

Не путайте количество сделок с количеством клиентов этого распространителя (каждый покупатель может сделать несколько заказов). Итак, предположим, что ваш дистрибьютор заключает 800 сделок в год.

    Количество сделок в год Б____

В этом случае сумма комиссионных будет равняться 8000 долл, (800 х $10) в год. А дистрибьюторов фронтлайна у вас может быть сколько угодно.

    Сумма комиссионных в год (А х Б) В = $8000

Расчет срока сотрудничества с дистрибьютором

Если ваш передовой дистрибьютор работает в вашей сети в течение всего пять лет,

    Срок сотрудничества с дистрибьютором Г = 5

то обший доход от одного дистрибьютора достигнет 40000 долл. ($8000 х 5)!

    Общий доход от дистрибьютора (В х Г) Д = $4000

Весьма вероятно, что распространитель, приносящий столько денег вам и еще больше себе, останется и вашем бизнесе на длительный срок. К тому же мы рассчитали только доход от дистрибьютора первого уровня, а в действительности вы будете получать деньги и от дистрибьюторов второго, третьего и следующих уровней, если, конечно, премиальный план вашей компании предусматривает это.

Однако помните, что если вы не будете работать, все эти деньги так и останутся на бумаге. Хочу добавить, что многие сетевые маркетологи, в том числе и упомянутые в этой книге, достигли успеха, о котором мы говорим. читать далее...>>

Еще кое-что: превращение покупателя в дистрибьютора далее...>>
Как подсчитать стоимость привлечения клиента далее...>>
Определите возможную прибыль от клиента далее...>>
Стоимость потенциальных клиентов далее...>>
 
© 2010 г.