Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Ценность клиента

Еще кое-что: превращение покупателя в дистрибьютора

Теперь, после проведения всех вычислений, можно просчитать и спрогнозировать развитие своего сетевого бизнеса. Чтобы рассчитанная нами сумма не остались только на бумаге, добросовестно выполняйте свою работу. Тогда покупатели будут долго сотрудничать с вами и привлекут в ваш бизнес много новых клиентов.

В этой главе я уже упоминал, что клиент, став дистрибьютором, начинает приносить действительно большие деньги. А ведь для этого-то вы и работаете в сетевом маркетинге. Трудно переоценить хорошего покупателя, но если вы сделаете из него дистрибьютора, он станет для вас еще ценнее.

У ваших пожилых клиентов есть дети н внуки. Зачастую 60-70-летние покупатели вступают в сетевую организацию, чтобы не только самим приобретать товары по сниженным ценам, но и обеспечить скидки членам своей семьи. Поняв, насколько приятно работать с собственными детьми и внуками, они убеждают тех присоединиться к сети дистрибьюторов. Вот почему столь важно налаживать связи с розничными покупателями.

Помните, что самые успешные сетевые маркетологи — это те, которые не только продают товары, но и привлекают дистрибьюторов. читать далее...>>

Как подсчитать стоимость привлечения клиента далее...>>
Определите возможную прибыль от клиента далее...>>
Стоимость потенциальных клиентов далее...>>
Расчет дохода от дистрибьюторов далее...>>
 
© 2010 г.