Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Ценность клиента

Стоимость потенциальных клиентов

С самого первого дня открытия своего бизнеса возьмите себе за привычку отслеживать источники каждого появившегося у вас клиента. Если вам звонит человек, заинтересованный в вашем бизнесе или товаре, спрашивайте его, откуда он о вас узнал.

Если вы, например, приобрели список потенциальных клиентов и отправляете каждому из них по почте рекламные брошюры или письма, то должны знать, окупятся ли со временем ваши инвестиции. Вы должны быть уверены, что реклама в газете или показ товара на выставке стоят затраченных денег. Вам нужно знать это, чтобы решить, стоит ли предпринимать подобные рекламные акции в будущем.

Если вы пользуетесь электронной почтой, не надоедайте адресатам слишком частыми сообщениями.

Отследить источники, откуда возможные клиенты узнают о вашем бизнесе, можно различными способами. Первый и самый простой — сделать это вручную. Все, что вам для этого понадобится — блокнот и ручка. Составьте простую табличку. В первой колонке перечислите все используемые вами маркетинговые средства, например: почта, объявление в газете, на радио, выставки, электронная почта, факс и т.д. Вторые две колонки озаглавьте "Потенциальные клиенты" и "Клиенты".

Обязательно включите в список пункт "Рекомендации". Надеюсь, недостатка в них не будет, а затрат никаких!

Каждый раз, когда к вам обращается потенциальный клиент, спрашивайте его, откуда он узнал о вас, и ставьте галочку напротив соответствующего источника. Так вы узнаете, какие из маркетинговых средств самые эффективные. Однако подобная информация хотя и очень полезна, но не полна. Галочки показывают количество только потенциальных клиентов, но не реальных. Поэтому нужно еще проследить, кто из потенциальных покупателей становится постоянным.

Когда новый клиент присоединяется к вашему бизнесу или делает заказ, также спрашивайте его, откуда он о вас узнал, и ставьте галочку и в колонку "Потенциальные клиенты", и в колонку "Клиенты". Это самый верный способ определить, какой из видов рекламы приносит вам наибольшую пользу.

Теперь разделите сумму денег, пложенных в рекламу, на количество клиентов, и вы получите стоимость каждого покупателя. Например, если за объявление в газете вы заплатили 200 долл. и оно принесло двадцать потенциальных клиентов, значит, один клиент обошелся вам в 10 долл. Но если из этих двадцати постоянными покупателями стали только двое, то выходит, что за каждого из них вам пришлось заплатить по 100 долл. — плюс стоимость буклетов, видеокассет, почтовых услуг и т.д.

Теперь вы должны спросить себя: стоит ли один покупатель 100 долл.? Чтобы ответить на данный вопрос, надо рассчитать потенциальный доход от одного клиента. Как сделать это, вы узнаете далее.

Вместо того чтобы рисовать таблицы вручную, лучше воспользоваться компьютером и программой электронных таблиц, например Microsoft Excel. Компьютер гораздо удобнее карандаша и бумаги. читать далее...>>

Еще кое-что: превращение покупателя в дистрибьютора далее...>>
Как подсчитать стоимость привлечения клиента далее...>>
Определите возможную прибыль от клиента далее...>>
Расчет дохода от дистрибьюторов далее...>>
 
© 2010 г.