Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Ценность клиента

Как подсчитать стоимость привлечения клиента

Сколько стоит один клиент? Хороший вопрос.

Все бизнесмены должны знать ответ на него. Если вы не знаете, во что вам обходится каждый из ваших покупателей, то не сможете определить, кто из них важнее для вашего бизнеса. К сожалению, многие бизнесмены и не могут сделать это, а ведь для сетевого маркетолога наличие такого навыка обязательно.

Не зная стоимости клиента, вы не можете с уверенностью сказать, зарабатываете вы благодаря ему деньги или теряете их. Если, например, привлечение клиента обходится вам в 25 долл., обязательно рассчитайте, за какой срок вы сможете вернуть эту сумму. Если от сделок с ним вы получили лишь 10 долл. комиссионных, значит 15 долл. потеряли и уже не вернете! Вам останется только надеяться, что этот покупатель еще вернется и сделает новый заказ. Конечно, если от первой же сделки вы получите на руки 50 долл., то сразу окажетесь в плюсе. А если этот покупатель будет приносить вам 50 долл. ежемесячно на протяжении 5-10 лет, можно сказать, что вам просто повезло.

Помните, что работа с клиентом не сводится к простому получению прибыли. Следуйте Золотому правилу. Если ваши товары и услуги действительно нужны покупателю, его ценность может оказаться безграничной. К тому же он порекомендует вас своим знакомым.

Объявление в газете стоит денег. Телефонная служба, автоматически отвечающая на звонки потенциальных клиентов, и услуги "факса по требованию" для пересылки ваших рекламных материалов тоже небесплатны. Если потенциальный клиент просит выслать ему брошюру, аудио- или видеокассету, вам придется потратиться и на это. За размещение сайта в Internet тоже надо заплатить.

Не забудьте и о менее очевидных расходах. Предположим, ваша компания продает рекламные видеокассеты по одному доллару за штуку. Недорого, но не забудьте, что вам еще придется купить конверт и оплатить почтовые услуги. Видите, снова нужны деньги. А если захочется приложить к видеокассете записку, визитку или письмо? И не забывайте о времени — оно тоже кое-чего стоит.

Поиск одного возможного клиента и предоставление ему информационных материалов может обойтись вам и несколько долларов, а может — и в несколько сотен. Ваше право потратить столько, сколько считаете нужным, но вы должны знать цену каждого покупателя

Можно уменьшить затраты на привлечение клиентов, если искать их с помощью уже существующих покупателей. Если вы будете постоянно просить у них рекомендации, то наверняка их получите. Но и такой подход требует финансовых вложений. Если вы переходите улицу, чтобы продать своему соседу товар либо принять его в свой бизнес, то не тратите ни цента. Но если сосед попросит у вас рекламную брошюру или видеокассету, вам придется раскошелиться. Конечно, на все это будет достаточно всего нескольких долларов и 15 минут времени, но ведь это тоже затраты. В бизнесе каждый доллар и каждая минута имеют значение.

Чтобы свести маркетинговые расходы к минимуму, всегда просите рекомендации. Если возможный клиент не заинтересован в ваших услугах, улыбнитесь ему и спросите: "Извините, а вы не подскажете, кого это может заинтересовать?" Заведите список рекомендованных лиц (с именами и телефонными номерами) и постоянно работайте над ним. Начинайте разговор с рекомендованным человеком так: "Здравствуйте. Мария. Вы меня не знаете, но ваша соседка Дженис сказала, что вы, возможно, заинтересуетесь моим товаром". Ухватили идею? Это очень простой способ сэкономить деньги. читать далее...>>

Еще кое-что: превращение покупателя в дистрибьютора далее...>>
Определите возможную прибыль от клиента далее...>>
Стоимость потенциальных клиентов далее...>>
Расчет дохода от дистрибьюторов далее...>>
 
© 2010 г.