Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Узнайте своего клиента

Клиент не всегда прав

"Постойте, — возразите вы. Меня учили, что клиент всегда прав".

Всю жизнь вы слышите это. Если покупатель желает, чтобы в упаковке было шесть единиц товара, положите шесть. Если клиент требует, чтобы вы обслужили его именно во вторник, выполните его требование. Если не выполните какой-либо просьбы клиента, он будет прав, а вы — нет. По крайней мере, нас всегда убеждали именно в этом.

А если вы не можете или не хотите продавать товар по шесть единиц в упаковке? Или у вас во вторник выходной? Неужели у вас нет никаких прав?

Конечно, есть! Вы не для того занимаетесь бизнесом, чтобы выполнять любые требования покупателей. А работаете для достижения своих целей и получения прибыли. Вы не сможете достичь желаемого, стараясь сделать все для всех. Вам и не следует к этому стремиться, особенно в сетевом маркетинге. Вот еще одно доказательство, что нужно искать "правильных" клиентов.

Представьте, что покупателей, похожих на Барта, у вас больше, чем подобных Берту. Такие клиенты способны убить всю радость от работы. Даже если вы будете зарабатывать деньги и осознавать, что делаете хорошее дело, рано или поздно вас настолько утомит ваш бизнес, что захочется прекратить работу любой ценой!

"Разговор с потенциальными клиентами я начинаю с вопроса: "Чем я могу вам помочь?" Я не торговец, просто помогаю решать проблемы, — объясняет Дэн Гауб. Я хочу получить как можно больше информации о своем потенциальном покупателе и его заботах, чтобы убедиться, что если я потрачу на него свое время, то пользу от этого получим мы оба. Мне важно быть уверенным, что в моем товаре есть потребность. Если, проработав некоторое время с клиентом, я вижу, что он мне не подходит, то благодарю его за потраченное время и говорю, что ему лучше поработать с другим маркетологом. Такой подход обычно способствует откровенности и искренности, так что неудовлетворительные отношения могут превратиться в обоюдовыгодное сотрудничество".

Определив для себя наиболее ценных клиентов, вы перестаете быть всем для всех. Если у вас есть покупатели вроде Барта, просто можете отказаться выполнять все их капризы. Попробуйте вежливо убедить их работать с вами на ваших условиях. Они либо станут "правильными" клиентами, либо перестанут с вами сотрудничать. В любом случае у вас появится больше времени на работу с более ценными покупателями и на привлечение новых клиентов.

"Правильные" клиенты очень ценны для вашего бизнеса. Это дистрибьюторы, которые добросовестно выполняют свою работу, посещают собрания и ежедаевно ищут потенциальных клиентов. Это и розничные покупатели, которые с радостью расстаются с деньгами, потому что ценят ваши товары и услуги. К тому же такие клиенты не отнимают все ваше время. Как только вы узнаете, где можно найти подобных клиентов, кпк привлечь и удержать их в своем бизнесе, то сможете исключить или хотя бы уменьшить количество ненужных клиентов. читать далее...>>

Самая большая ценность для сетевого маркетолога далее...>>
Лучшим клиентам - лучшее далее...>>
Потенциальные клиенты далее...>>
Постоянные клиенты далее...>>
Виды клиентов далее...>>
 
© 2010 г.