Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Узнайте своего клиента

Лучшим клиентам - лучшее

Ваш бизнес станет по-настоящему увлекательным — и выгодным, — когда вы начнете разбираться в своих клиентах. Вы увидите, что одни из них услужливее и надежнее, чем другие. Очень важно научиться находить именно таких, готовых прийти на помощь и не подводящих в трудных ситуациях. Только научившись этому, вы сможете привлечь в свой бизнес "правильных" клиентов.

Преимущество разделения на ранги

Представим, что у вас есть два покупателя, Берт и Барт, которые приобретают у вас товары в течение вот уже трех лет. Берт приносит в среднем 100 долл. в месяц. Он принадлежит к числу ваших друзей и подчас помогает найти новых клиентов. Когда ваша компания выпускает в продажу новый товар, вы звоните Берту, и тот покупает его. Он пробует все, хотя бы раз. Не покупатель, а золото! По праздникам вы всегда приглашаете его на обед и иногда преподносите ему небольшие подарки.

Иное дело Барт, с неохотой тратящий на покупки 110 долл. в месяц. Вы чувствуете, что вам приходится буквально вытягивать из него каждый цент своих комиссионных. Вас начинает коробить каждый раз, когда Барт звонит в ваш офис. Раз в месяц он делает заказ, а потом еще два раза звонит, чтобы пожаловаться на плохое обслуживание. Иногда у него "вдруг" заканчиваются продукты, и он требует, чтобы ему выполнили заказ поздно вечером — за ваш счет.

Вы не спешите представлять Барту новые товары, поскольку он сразу же начинает жаловаться, что цены завышены, и покупает их только после долгих и муторных уговоров. Он никого вам не рекомендует, хотя вы регулярно просите его об этом. Пусть Барт и тратит 110 долл. в месяц, но он портит нервы лично вам и приносит убытки вашему делу. Если бы вы не тратили время на Барта, то смогли бы продать больше товара другим покупателям. Лишние 10 долл. не стоят усилий. Ведь он вынуждает вас тратить ваши же деньги, например на доставку продуктов в ночное время. Тем более что по праздникам вы приглашаете его, как и других клиентов, на обед и иногда дарите ему подарки, хотя он этого не заслуживает.

Если бы мы спросили вас, почему вы приглашаете Барта на обед, вы могли бы ответить: "Я не знаю, кто из покупателей захочет присоединиться к моему бизнесу, хотя мне и не хотелось бы видеть Барта своим дистрибьютором! Как бы там ни было, он мой покупатель, а я отношусь ко всем покупателям одинаково".

Следует ли относиться ко всем клиентам одинаково?

"Конечно. Ведь так поступают все!" — ответите вы.

Нет, не все! И вам не следует.

Да, по закону все люди равны — но это относится только к основным правам человека! Приглашение на обед, подарок и даже поздравительная открытка не оговариваются конституцией и не относятся к этим правам. Так что вы не должны делать для всех клиентов то, что делаете дли некоторых из них. Оставляйте лучшее для лучших!

Воспользуйтесь услугами любой крупной авиакомпании и вы поймете, о чем я говорю. Они уделяют постоянным клиентам особое внимание, отводят им лучшие места в первом классе и предоставляют самый лучший сервис. Миогие оргнизации и фирмы уже поняли, что клиенты, прадставляющие большую ценность, заслуживают особого отношения.

Сетевой маркетолог Дэн Гауб из Вашингтона давно понял это. "Я старательно изучаю своих клиентов, всегда слежу за их покупками. Если покупатель приобретает товара на 2500 долл., предоставляю ему бессрочную 10%-ную скидку. Если покупка клиента превышает 250 долл., я делаю 10%-ную скидку на эту покупку. Компания не поддерживает такую систему скидок, это моя личная инициатива". Дэн знает, чтв скидки окупят себя. Тем, кто больше покупает, он делает больше уступок, и эти клиенты в свою очередь покупают еще больше. читать далее...>>

Самая большая ценность для сетевого маркетолога далее...>>
Потенциальные клиенты далее...>>
Клиент не всегда прав далее...>>
Постоянные клиенты далее...>>
Виды клиентов далее...>>
 
© 2010 г.