Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Узнайте своего клиента

Постоянные клиенты

К постоянным клиентам относятся дистрибьюторы, независимо от того, работают ли они постоянно или временно, и лояльные к вам и вашим товарам розничные покупатели. С точки зрения прибыли постоянные клиенты представляют для вас самую большую ценность, именно поэтому вам следует налаживать с ними связи.

Потенциал ваших клиентов

Как сетевой маркетолог вы никогда не должны упускать из виду или недооценивать потенциал ваших клиентов, будь то члены вашей семьи, существующие или потенциальные клиенты, постоянные покупатели. В отличие от традиционного маркетолога, который представляет только товар или услугу, а никак не возможность построить собственное дело, вы предлагаете и то, и другое! Постоянный клиент, сотрудничающий с вами с первого дня существования вашего бизнеса, однажды может позвонить вам и сказать: "Я хочу заниматься тем же, чем и вы. Не могли бы вы мне в этом помочь?" Сетевой маркетинг выгодно отличается от традиционного. Как и в обычном маркетинге, вы затрачиваете средства на привлечение клиентов, однако традиционные маркетологи находят только конечных покупателей (как розничных, так и оптовых), а вы ищете клиентов, которые позже могут стать вашими дистрибьюторами.

Постоянные клиенты иногда становятся друзьями. Вы можете положиться на них, и они с радостью помогут вам, потому что только с вами смогут построить свой бизнес. Вы должны помнить, что постоянный клиент не становится таковым за один день. От вас требуется постоянное внимание к его потребностям и желание помочь ему. Дайте ему почувствовать, что он для вас важен — ведь он действительно важен. Если в вашем бизнесе постоянных клиентов больше, чем клиентов-новичков, вы на пути к достатку — и в друзьях, и в деньгах. читать далее...>>

Самая большая ценность для сетевого маркетолога далее...>>
Лучшим клиентам - лучшее далее...>>
Потенциальные клиенты далее...>>
Клиент не всегда прав далее...>>
Виды клиентов далее...>>
 
© 2010 г.