Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Узнайте своего клиента

Потенциальные клиенты

В сетевом маркетинге есть два вида потенциальных клиентов.

  • Конечные покупатели приобретают ваши товары и услуги. Все, что им от вас нужно (по крайней мере, сначала), это ваши товары.
  • Клиенты-дистрибьюторы заинтересованы в развитии своего собственного бизнеса.

Дистрибьюторов можно рассматривать как "двух клиентов в одном". Во-первых, они ваши распространители и рассчитывают на вашу помощь в развитии своего дела. Во-вторых, они покупают и перепродают товары и услуги вашей компании. В качестве дистрибьюторов приобретают товары по оптовым ценам и продают их в розницу.

Конечные покупатели после продолжительного сотрудничестве с вами часто принимают решение самим стать дистрибьюторами. Их бизнес наверняка будет успешным, потому что они уже осознали ценность товара и рассказали о его преимуществах родным и знакомым.

Поиск потенциальных клиентов входит в список самкх важных дел сетевого маркетолога. Вы должны составить список потенциальных клиентов и вносить туда каждого, кто каким-либо образом заинтересован в вашем товаре или и возможности открыть собственное дело. Потенциальные клиенты должны знать, какую пользу принесет им сетевой маркетинг. И помните, что никто не станет постоянным клиентом после первого же знакомства с вашим бизнесом или товарами.

Сетевой маркетолог всегда должен помнить о конкуренции. Наверняка другие дистрибьюторы борются за тех же клиентов, что и вы. То, что вы уже встретились с потенциальным клиентом, вовсе не гарантирует того, что ваш конкурент не встретился с ним после этого и не предложил ему свои услуги.

Всегда задавайте себе вопрос: "Могут ли мои потенциальные клиенты сказать, что я представляю свой товар лучше и выказываю к ним интереса больше, чем мой конкурент?" Если они этого сказать не могут, то скорее всего вы окажетесь в их черном списке.

Клиенты-новички.

Клиенты повички открывают вам самые широкие возможности, потому что при определенном обхождении вы можете установить с ними хорошие отношения и они станут вашими постоянными клиентами или даже друзьями. Показывая новичкам, насколько ваш бизнес может удовлетворить их потребности, и проявляя заботу о них, вы привлечете их в свое дело. К тому же они могут рассказать о вас своим родным и близким. Поэтому в бизнесе и нет таких понятий, как незначительная сделка. читать далее...>>

Самая большая ценность для сетевого маркетолога далее...>>
Лучшим клиентам - лучшее далее...>>
Клиент не всегда прав далее...>>
Постоянные клиенты далее...>>
Виды клиентов далее...>>
 
© 2010 г.