Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Узнайте своего клиента

Виды клиентов

Сетевые маркетологи привлекают разных клиентов, и каждый из них требует особого подхода. Изучите своих покупателей, узнайте, что им нравится, что нет. Помните, что вы сможете достичь в жизни всего, чего пожелаете, лишь помогая другим получить то, чего хотят они. Это правило поможет вам в создании своей сети постоянных клиентов — вашей клиентской базы.

Абстрактно иерархия клиентов выглядит так.

  • Вы.
  • Ваша семья.
  • Клиенты — участники бизнеса.
  • Потенциальные клиенты.
  • Клиенты-новички.
  • Постоянные клиенты.

Мы поговорим о каждом из этих видов.

Клиент номер один — Вы

Вы — самый важный клиент в вашем сетевом бизнесе. Если бизнес не служит вам, не делает вас счастливым, не помогает в исполнении желаний или не приносит заслуженный доход, то что в нем хорошего? Если вы сами не довольны своим бизнесом, устроит ли он клиентов? Рано или поздно разочарованные покупатели уйдут от вас, а вслед за ними и вы — из бизнеса. Не веря в свое дело, как вы сможете говорить о нем со своим клиентом? Помните: вера — предпосылка к успеху.

Ваша семья

Семья — следующий уровень в иерархии клиентов. Члены семьи должны быть информированы о состоянии вашего бизнеса, даже если сами не участвуют в нем. Ваше дело должно удовлетворять и их тоже! Если бизнес мешает счастливой семейной жизни, отношение к вам со стороны близких, несомненно, ухудшится.

Сетевой маркетинг — благо для семей, которым нравится работать вместе. Многие сетевые маркетологи привлекают в свой бизнес членов семьи. Некоторые семейные пары даже бросают работу, чтобы целиком посвятить себя этому делу. Они привлекают своих родителей, дядь и теть, сестер и братьев, детей и внуков. В конце концов начинают участвовать все. Общее дело часто укрепляет семью. Близким людям проще справляться с неблагоприятными ситуациями» потому что они всегда могут положиться друг на друга.

Клиенты - участники бизнеса

Эти клиенты — ваши сотрудники. Другими словами, ваши распространители, или дистрибьюторы. Если бизнес не удовлетворяет их, они в нем не задержатся. Говоря на деловом языке, их прибыль должна превышать издержки, иначе они начнут подыскивать более подходящий бизнес.

Вам нужно будет уделить время каждому дистрибьютору, особенно новичкам. Они должны знать все, что знаете вы, включая и то, как найти и привлечь своих собственных дистрибьюторов. К тому же им необходимо досконально разбираться в товарах и услугах компании, чтобы правильно преподнести их покупателю.

Время, вложенное в дистрибьюторов, окупится с лихвой, поскольку это — самые ценные клиенты. Вы будете получать доход от того, что продадут они, и от того, что продадут их дистрибьюторы. Не забудьте, что, обучая своего дистрибьютора, вы берете на себя огромную ответственность. Если вы не знаете, что движет этим человеком и каковы его цели в жизни, то не сможете ему помочь. А если у него ничего не получится, вы останетесь в проигрыше, ведь вам никто не вернет вложенных в него времени и денег. Подружитесь со своими дистрибьюторами и помогите им достичь того, чего они хотят. Это единственный способ построить прибыльную сетевую организацию. читать далее...>>

Самая большая ценность для сетевого маркетолога далее...>>
Лучшим клиентам - лучшее далее...>>
Потенциальные клиенты далее...>>
Клиент не всегда прав далее...>>
Постоянные клиенты далее...>>
 
© 2010 г.