Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Узнайте своего клиента

Самая большая ценность для сетевого маркетолога

Прежде чем применять методы привлечения покупателей, вам нужно понять, каков ваш клиент. В силу различных причин не каждый человек может им стать, поэтому ваша задача — научиться распознавать своих потенциальных клиентов, привлекать их к сотрудничеству и убеждать покупать товары только у вас. Чем быстрее вы этому научитесь, тем прибыльнее будет ваш бизнес.

Спросите у знакомых сетевых маркетологов, что они считают самым важным своим активом в сетевом бизнесе, и услышите самые разные ответы. Вот несколько примеров.

  • Моя личность. Я общительный человек.
  • Моя настойчивость. Я никогда не опускаю руки.
  • Мое отношение к делу. Я оптимист.
  • Мои торговые навыки. Я умею убеждать.
  • Мой товар. Он великолепен!
  • Мои рекламные материалы. Люди их просто обожают.

Все это, конечно, важно, но даже все вместе указанные ценности не сделают ваше дело процветающим. Прежде всего вы должны уяснить для себя, что самым важным компонентом любого бизнеса является клиент! Невозможно получать доход лишь от рекламы, торговых навыков или настойчивости — да и удовлетворения от работы тоже. Только клиент может дать вам и то, и другое.

У вас как у сетевого маркетолога две категории клиентов: конечные покупатели, которые приобретают ваши товары или услуги, и дистрибьюторы, которые присоединяются к вашему делу, чтобы создать свое собственное. В этой главе мы поговорим подробно и о тех, и о других.

Привлечение клиента

В главах 14-17 описаны различные способы привлечения клиентов. В этой главе мы остановимся на том, почему это так важно.

Если хотите развивать свой бизнес, нужны покупатели, которым вы могли бы продавать товары. Только покупатели могут принести вам доход, поэтому они так и ценны.

41-летний Дэн Гауб осознал важность привлечения клиентов в тот день, когда в 1995 году стал дистрибьютором сетевой компании Market America. Сейчас он занимает пост одного из 40 директоров компании, распространяющей продукцию легкой и пищевой промышленности на общую сумму 150 млн. долл. в год.

"Я не считаю каждого, кто покупает у меня товар, своим клиентом, — говорит Дэн. Я стремлюсь к постоянному сотрудничеству. Всегда смотрю, что сможет принести мне данный клиент за три-четыре года. Некоторые покупатели работают со мной с самого первого моего дня в сетевом маркетинге. Я продал товар более чем 900 покупателям, но только 400 из них составляют мою постоянную сеть покупателей — так называемую клиентскую базу. Каждый из них приносит мне в среднем 37 долл. в месяц, Это хороший бизнес!"

Вот вам живое свидетельство того, сколь важно привлечение клиентов.

К сожалению, многие сетевые маркетологи тратят свое время не на поиск клиентов, а на что-то другое. Они занимаются ненужными делами: в который раз читают брошюры о товарах, занимаются бумажной работой, болтают по телефону или украшают свой кабинет. Проходит год за годом, а их сеть покупателей и не думает увеличиваться.

Смекалистые сетевые маркетологи давно поняли, что только развитая клиентская база (включающая как конечных покупателей, так и дистрибьюторов) приносит чистый доход, который в свою очередь обеспечивает финансовую свободу и уверенность в завтрашнем дне. Более того, они понимают, что когда настает время продать бизнес и удалиться на покой или открыть новое дело, именно хорошая клиентская база позволяет назначить высокую продажную цену.

"Без клиентов бизнес невозможен, — говорит Джеймс Дэвис, известный сетевой маркетолог компании Horizons Interactive, распространяющей практически все виды товаров через Internet. Ваш покупатель — это и есть ваш бизнес". Сейчас сеть дистрибьюторов Джеймса охватывает четыре страны и все США. В 1994 году в результате инсульта он потерял зрение, до этого проработав в сетевом маркетинге всего шесть месяцев. После полутора лет лечения вынужден был начать все заново в своем родном городке Харди, штат Арканзас, где население составляло всего 540 человек. "Некоторые сетевые маркетологи думают, что их бизнес — это товар, но они ошибаются, — заявляет Джеймс. Естественно, ваши товары должны быть отменными, чтобы покупатели хотели их купить, но вы не сможете заработать ни цента, пока у вас не будет постоянных клиентов. Засучите рукава и позаботьтесь о своих покупателях. Решайте их проблемы и отвечайте на их вопросы. Дайте им почувствовать, что вы о них заботитесь. Только с появлением постоянных клиентов ваш бизнес начнет приносить доход". читать далее...>>

Лучшим клиентам - лучшее далее...>>
Потенциальные клиенты далее...>>
Клиент не всегда прав далее...>>
Постоянные клиенты далее...>>
Виды клиентов далее...>>
 
© 2010 г.