Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Работа с дистрибьюторами

Как заинтересовать дистрибьюторов

Тренер Дуг Файрбо даст следующие советы.

  • Публично высказывайтесь о заслугах сотрудников. Хвалите их во время телефонных конференций или в электронной рассылке группе дистрибьюторов. Даже маленькие достижения заслуживают похвалы.
  • Беседуйте с сотрудниками с глазу на глаз. Личное внимание — сильный мотивирующий фактор. Он вселяет в дистрибьюторов уверенность в том, что они нужны организации.
  • Будьте доступны! Если дистрибьюторы могут в любой момент дозвониться или отправить электронное сообщение лидеру организации, они чувствуют себя увереннее.

  • Проводите для сотрудников специальные мероприятия, например купите билеты на тренинг известного сетевого маркетолога. Это способствует сплоченности организации. Празднуйте все более-менее важные достижения своей сети. Если вы не сможете поздравить каждого лично, сделайте это по телефону.
  • Рассылайте написанные от руки послания. Напишите на открытке что-нибудь вроде: "Я верю в вас!" или "У вас есть все шансы добиться успеха!" — и отошлите ее сотруднику. Дистрибьютор будет польщен оказанным ему вниманием.
  • Запишите для сотрудников персональные аудиокассеты. В начале расскажите, как вы гордитесь их достижениями, затем прочитайте подходящий отрывок из какой-нибудь книги Зига Зиглара. Начните так: "Я думаю, это как раз то, что вам нужно". Дистрибьютор будет слушать эту кассету снова и снова. Она не просто будет побуждать его к действию, она укрепит его веру в себя.

Способов мотивировать сотрудников много, но ни один из них не станет эффективным, если вы не будете искренни. Похвалы и поощрения, идущие от души, воодушевят дистрибьюторов на развитие и повышение мастерства. "Не допускайте того, чтобы ваши сотрудники останавливались в профессиональном росте, — говорит Дуг. Поощряя, побуждайте их сделать следующий шаг". читать далее...>>

Сделайте так, чтобы дистрибьюторы стали воплощением товара далее...>>
Три причины, почему нужно строить свою сеть далее...>>
Как заинтересовать дистрибьюторов далее...>>
Обучение дистрибьюторов далее...>>
Выбор дистрибьюторов далее...>>
Сам себе хозяин далее...>>
 
© 2010 г.