Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Работа с дистрибьюторами

Как мотивировать дистрибьютора на долгосрочное сотрудничество

Ваши самоотдача и увлеченность бизнесом лучше всего вдохновят сотрудников на работу над созданием своих сетевых организаций. Но, к сожалению, этого недостаточно для привлечения дистрибьюторов на длительный срок. Вступить в сетевую компанию легко, однако так же легко из нее и уйти. Вот почему вы обязаны постоянно поддерживать связь со своими дистрибьюторами и быть всегда готовым прийти им на помощь. Ваши сотрудники должны чувствовать, что вступление в сетевую компанию было правильным поступком.

Мотивация деньгами

Помогите дистрибьютору заключить первую сделку или привлечь первого клиента. Здесь вам помогут телефонные конференции. После нескольких звонков представителям ближнего рынка ваш сотрудник наверняка найдет клиента. Ничто так не поднимает дух новичка, как первая сделка или привлечение первого дистрибьютора.

Чтобы помочь сотрудникам быстро заработать деньги и развить сетевую организацию, наставники иногда делятся с ними своими привлеченными клиентами. Кроме денег, дистрибьютор получает огромный заряд уверенности в себе и своем деле. "Однажды я попробовала включить нескольких новых сотрудников в сетевые организации своих дистрибьюторов, — говорит Джан Ру, — и поняла, какое огромное значение имел для них мой подарок. Жаль, что в свое время никто не сделал такого дли меня!" Джан делает такую услугу не всем: "Я ищу в своей организации сотрудников, способных продавать товара как минимум на 300 долл. в месяц. Сумма небольшая, но она говорит об их способности работать. Я встречаюсь с ними и говорю примерно следующее: "Здравствуйте, я Джан Ру. Сегодня у вас удачный день! Не хотели бы вы стать одним из лидеров моей организации?" После этого я рассказываю, чего от них жду. Поверьте, такой подход оправдывает себя. Благодаря ему у меня появились сотрудники по всему миру".

Дистрибьюторы, заработавшие за первый месяц в сетевом бизнесе хотя бы небольшую сумму, вряд ли уйдут из него. Большинство клиентов ищут в сетевом маркетинге возможность заработать немного денег на текущие расходы. Они не гонятся за миллионами, поэтому 50-100 долл. комиссионных за первый месяц будет для них вполне достаточно.

Мотивация целью

Недостаточно просто привлечь дистрибьюторов, мотивировать их высоким заработком и научить продавать товары компании. Рэй Гебауэр говорит: "Направьте сотрудников на достижение высокой цели. Покажите им, что они причастны к исполнению важной миссии, и ваши шансы удержать их в бизнесе повысятся".

Сегодня, как никогда прежде, люди ищут смысл в работе. Именно этот поиск и желание стать частью чего-то значительного объясняют, почему в компанию Zig Ziglar Network приходят и новички, и опытные дистрибьюторы.

"Цель нашей компании — в том, чтобы изменяя к лучшему жизнь отдельных клиентов, повысить уровень жизни во всем мире, — говорит Том Зиглар, сын Зига и президент Zig Ziglar Network. И это не пустые слова!" Все, кто знают Зига Зиглара, также знают, что он руководствуется этой целью уже более трех десятилетий. "Когда в январе 2000 года мы объявили о создании компании и предложили всем желающим посвятить себя нашей миссии, телефоны не молчали ни минуты. Мы часто слышали: "Я никогда не работал дистрибьютором и даже не думал, что когда-то им стану. Но если я смогу внести вклад в достижение высокой цели Зига, считайте меня своим сотрудником".

Обучение - основа бизнесе

В традиционном бизнесе у владельцев компаний и менеджеров часто возникает такой вопрос: "А зачем мне обучать своих подопечных? Чтобы потом они ушли к конкурентам?" И это справедливо, потому что в традиционном бизнесе чем лучше обучен сотрудник, тем выше вероятность, что он уйдет от вас в другую компанию или откроет собственное дело. В сетевом маркетинге все не так. Чем больше вы будете помогать своим дистрибьюторам, тем выше вероятность того, что они останутся с вами. Они же строят свой бизнес в вашей организации.

В сетевом маркетинге возможностей обучить сотрудника просто не счесть. Кроме постоянных тренингов, проводимых компанией, дистрибьюторы могут посещать и семинары преуспевающих маркетологов. Довольно часто наставники проводят обучение по телефону.

Мотивация признанием и похвалами

Хваля дистрибьютора, вы обнадеживаете его, а надежда, как известно, — это главная предпосылка любых изменений. Мы все надеемся, что завтрашний день будет лучше, чем сегодняшний. Писатель Джон Максвелл говорил: "Если у вас есть надежда, то появится и сила".

Ищите хорошее в каждом человеке и в каждой ситуации. Подметив что-то хорошее, сразу скажите об этом, не откладывая на потом. Если вы работаете с дистрибьютором над постановкой целей и замечаете его амбициозность, похвалите его. Не забудьте сказать подопечному, чем вам понравилась проведенная им презентация. Не теряйте положительный настрой, и вы будете приятно удивлены результатом. Во-первых, сотрудники станут ценить ваше признание, а во-вторых, ваше отношение к жизни улучшится!

"Я верю в вас" — самая важная в сетевом маркетинге фраза, так говорит Дуг Файрбо, бывший сотрудник компании National Safety Associates, а теперь тренер сетевых маркетологов. "Чтобы привязать работника к бизнесу, — утверждает он, — вы должны убедить его, что с вами он добьется успеха. И в этом вам помогут постоянные похвалы и поощрения". читать далее...>>

Сделайте так, чтобы дистрибьюторы стали воплощением товара далее...>>
Три причины, почему нужно строить свою сеть далее...>>
Как заинтересовать дистрибьюторов далее...>>
Обучение дистрибьюторов далее...>>
Выбор дистрибьюторов далее...>>
Сам себе хозяин далее...>>
 
© 2010 г.