Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Работа с дистрибьюторами

Сделайте так, чтобы дистрибьюторы стали воплощением товара

Дистрибьютору, который сам не пользуется продукцией своей компании, бесполезно убеждать покупателей в ее высоких качествах. Поэтому вам и вашим маркетологам нужно стать воплощением товара. Это значит, что перед тем как начать тренировать дистрибьюторов, вам нужно испытать на себе предлагаемые компанией товары и услуги. Проверьте полезность продуктов питания, которыми торгует ваша организация. Убедитесь, что ее услуги связи надежны и экономичны. Если вы будете говорить о качестве товаров и эффективности услуг на основании личного опыта, ваши слова вызовут больше доверия.

Также важно показать дистрибьюторам, что и вы изучаете тренинговые материалы. Постарайтесь получить максимум сведений о сетевом маркетинге, о товарах и услугах компании, особенностях их распространения и о многом другом. Посещайте всевозможные собрания организации. Будьте всегда на виду. Станьте живой рекламой сетевого бизнеса в целом и своей компании в частности. Если у вас это получится, клиенты начнут приходить к вам просто потому, что им захочется сотрудничать с лидером. В то время как другие дистрибьюторы будут бороться за выживание, вы будете завалены работой с клиентами, желающими вступить в вашу сеть. Они захотят стать похожими на вас, поэтому, когда вы скажете им, что для достижения успеха нужно быть живым воплощением товара, они послушаются вас.

Аттикус Килло пришел в сетевой маркетинг в середине 1990-х годов и несколько лет зарабатывал не больше пары сотен долларов в месяц. А все потому, что он не был воплощением товара! Поскольку рядом не оказалось опытных наставников, способных его научить, работа Аттикуса была малоэффективной. К тому же на каждом шагу он слышал от окружающих скептические заявления по поводу сетевого бизнеса. Из-за всего этого он не мог толком научить своих дистрибьюторов и, следовательно, построить эффективную сетевую организацию.

Наконец через несколько лет в его бизнесе произошел прорыв. "Это случилось благодаря тому, что я всерьез взялся за изучение аудиокассет, — говорит Аттикус. Я постоянно слушал обучающие и мотивирующие записи преуспевающих маркетологов. Они изменили мои взгляды на то, как нужно вести бизнес. Раньше я думал, что все разговоры об оптимистическом взгляде на жизнь — полная чушь, но когда применил это по отношению к себе, мои дела пошли в гору, и это дало мне силы помогать другим". Работая в нескольких сетевых компаниях, Аттикус добился того, что в 2000 году его доход выражался шестизначной суммой.

Разработайте график обучения

Объясните своему новоиспеченному дистрибьютору, что вы и, возможно, ваши вышестоящие сотрудники будете тренировать его. Составьте график обучения и подчеркните важность посещения всех без исключения тренингов. Можно поговорить с каждым из дистрибьюторов по отдельности или провести коллективный тренинг для группы сотрудников. Количество тренингов зависит от многих факторов, например от их продолжительности, подготовки и заинтересованности дистрибьютора, сложности товаров и услуг и т.д.

Цель вашей программы — достичь дупликации, т.е. научить сотрудника воспроизводить ваши действия и действия других преуспевающих дистрибьюторов.

Рэй Гебауэр, дистрибьютор компании Mannatech говорит, что учебный процесс можно завершить, когда новички научатся этому: "Больше всего мы хотим, чтобы дистрибьюторы почувствовали свою силу, увидели свое будущее, поверили в себя и возможность добиться успеха с помощью сетевого маркетинга".

Вот как поступают Джимми и Кэрол Бишопы: "Как только у нас появляется новый сотрудник, вместе с ним мы составляем график тренингов. В основном мы обучаем сотрудников по телефону, потому что большинство из них живут в других городах. Пока новичок не научится дублировать наши действия, ему придется уделять обучению по десять часов в неделю. В коние концов это приносит им успех!"

"На первых семинарах мы узнаем желания и цели новых сотрудников. Просим их записать все на листе бумаги. Затем объясняем план быстрого старта Зига Зиглара, который позволяет приступить к созданию собственного бизнеса сразу же после ознакомления с товарами и деловым предложением компании. В план входит приобретение визиток и бланков, брошюр и кассет, а также посещение тренингов. Кроме того, мы советуем им изучить руководство для сотрудников и по полчаса в день уделять чтению книг Зига Зиглара или прослушиванию его аудиокассет".

"Через неделю мы спрашиваем сотрудников, хотят ли они добиться повышения и начать восхождение по карьерной лестнице в нашей организации. Конечно, они отвечают "да"? Мы объясняем им, как работает платежный план и что требуется для того, чтобы стать директором, исполнительным директором и так далее — вплоть до генерального директора".

"Затем мы помогаем им определить ближний рынок сбыта. Ставим задачу составить список из 200 имен. После выполнения этого задания мы вместе с сотрудниками отбираем 20 имен и рассказываем, как связаться с этими людьми и что им говорить. Мы объясняем, как постоянно пополнять список, чтобы у наших дистрибьюторов всегда были потенциальные клиенты".

Ваш ближний рынок (его еще называют теплым кругом) состоит из родных и знакомых. Семья, друзья, соседи и все, кого они могут порекомендовать, также относятся к нашему ближнему рынку. Остальные составляют дольний рынок (холодный круг).

"Мы не рассчитываем на то, что сотрудники знают, как разговаривать с потенциальными клиентами, поэтому все подробно объясняем. Мы проводим телефонные конференции с их потенциальными клиентами. Сотрудники представляют нас как партнеров по бизнесу, и мы вступаем в разговор. Мы не демонстрируем товар — нам это просто не нужно, мы просто объясняем потенциальному клиенту преимущества нашего делового предложения и спрашиваем, не хочет ли он вступить в нашу компанию. После этого мы охотно отвечаем на все возникающие у него вопросы. Благодаря таким зпонкам дистрибьютор учится этикету телефонного разговора и усваивает эффективные маркетинговые приемы. Если потенциальный клиент принимает наше предложение, мы берем его под свое крыло. Если же мы слышим отказ, то просто набираем следующий телефонный номер и повторяем все заново".

"Через несколько недель наши сотрудники уже могут самостоятельно вести бизнес. Но они знают, что в любое время, когда им понадобится помощь, они могут обратиться к нам за подсказкой или содействием. Мы с удовольствием помогаем им! Наши усилия шедро вознаграждаются, поэтому мы просто не можем отвернуться от своих подопечных". читать далее...>>

Как мотивировать дистрибьютора на долгосрочное сотрудничество далее...>>
Три причины, почему нужно строить свою сеть далее...>>
Как заинтересовать дистрибьюторов далее...>>
Обучение дистрибьюторов далее...>>
Выбор дистрибьюторов далее...>>
Сам себе хозяин далее...>>
 
© 2010 г.