Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Работа с дистрибьюторами

Обучение дистрибьюторов

Джеймс Дэвис отмечает, что привлечение клиентов похоже на поиск алмазов. "Если вам захочется найти драгоценный камень в Национальном парке "Алмазная Воронка" в Арканзасе, придется покопаться несколько часов, а может быть, и дней, — говорит он. Возможно, вам повезет, и среди ненужных камней и земли вы найдете алмаз. Но чтобы он заблестел, его ведь нужно еще и отшлифовать". Как вы уже поняли, всех дистрибьюторов сначала надо научить работать.

"Если вам удалось привлечь в свою есть нового сотрудника, знайте: ваша работа только начинается", — заявляет Кэрол Бишоп из Ваксахачи, штат Техас. Она и ее муж Джимми работали в нескольких сетевых компаниях и наконец "осели" в Zig Ziglar Network. "От дистрибьюторов нужно добиться, чтобы они воспроизводили ваши методы. Вы должны научить и поддержать новичков, — продолжает Кэрол. Сделайте из своих сотрудников команду. Только так вы сможете больше зарабатывать, да еще и получать удовольствие от работы!" Дальше даны полезные практические советы по этому вопросу.

Применяйте Золотое правило Зига

Миллионы людей во всем мире знают мое Золотое правило:

  • Вы сможете получить от жизни все, что вам нужно, просто помогая другим получить то, что нужно им

Маркетологи, живущие и работающие по этому правилу, знают его силу. Оно находит воплощение в работе любой сетевой организации. Только помогая другим, дистрибьютор может достичь успеха. В одиночку в сетевом бизнесе ничего ие добиться. Во-первых, вы не охватите большого количества клиентов. Во-вторых, много не заработаете. И в-третьих, вы будете чувствовать себя одиноко! Посвятите себя помощи дистрибьюторам, и успех придет к вам.

Еще до появления компании Zig Ziglar Network Джимми и Кэрол Бишопы уже применяли в своем бизнесе Золотое правило Зига. "Мы учим каждого заботиться не только о себе, но и о других, — говорит Джимми. Мы не хотим быть лидерами, а хотим воспитывать лидеров. Проявляя внимание к сотрудникам, мы можем узнать, к какой цели они стремятся и на какие жертвы готовы пойти во имя ее достижения. После этого мы начинаем целенаправленно помогать им. Благодаря нашему содействию наши сотрудники быстро строят свой бизнес".

Кэрол говорит, что они с Джимми сначала не понимали Золотого правила Зига, но однажды включив его в свою программу обучения дистрибьюторов, увидели, что оно способно помочь в создании огромной сетевой организации. Это правило объединяет сотрудников и увеличивает их самоотдачу. "Когда вы создадите команду, члены которой будут заботиться друг о друге, она начнет расти сама собой, — говорит Кэрол. Потенциальные клиенты почувствуют, что с ее помощью достигнут своих целей. Такую команду не остановить!"

Золотое правило Зига круто изменило жизнь Джан Ру. Разведенная мать троих детей мечтала стать миллионершей. Однажды субботним утром, в начале 1980-х годов, она пришла в церковь в Далласе, штат Техас, чтобы послушать Зига Зиглара. "Слова Зига, услышанные мною тем утром, — говорит Джан, — помогли мне добиться заветной цели. После того, как он сказал: "Вы сможете получить от жизни все, что вам нужно, просто помогая другим получить то, что нужно им", я изменила свое мировосприятие и посвятила себя помощи другим. И это сработало! Я — живое свидетельство истинности философии Зига". читать далее...>>

Как мотивировать дистрибьютора на долгосрочное сотрудничество далее...>>
Сделайте так, чтобы дистрибьюторы стали воплощением товара далее...>>
Три причины, почему нужно строить свою сеть далее...>>
Как заинтересовать дистрибьюторов далее...>>
Выбор дистрибьюторов далее...>>
Сам себе хозяин далее...>>
 
© 2010 г.