Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Работа с дистрибьюторами

Выбор дистрибьюторов

Опытные работники сетевого маркетинга скажут вам: забудьте о предубеждениях, когда дело касается привлечения дистрибьюторов. "Много раз я была свидетелем того, как довольно посредственный сотрудник достигал значительных результатов после трех—шести месяцев работы со мной, — говорит Джан Ру. Ваш бизнес строят не те дистрибьюторы, которых привлекаете и наставляете вы, а те, которых привлекают и наставляют они. И все же Джан и другие преуспевающие маркетологи отмечают, что они обычно выбирают клиентов определенного типа, и ниже мы объясним почему.

Отбор кандидатов на место в вашей сети

Какой-то группе клиентов ваш товар подходит больше, чем остальным, поэтому логично искать дистрибьюторов именно в этой группе. У преподавателей, например, уже имеется аудитория, в которой можно демонстрировать товар, а медикам проще распространять медикаменты и продукты питания.

Джеймс Дэвис большую часть дня проводит за компьютером, распространяя товары через Internet. "Я ищу достигших успеха профессионалов, которые чувствуют, что их время на исходе, — говорит он. Я могу предложить им предоставляемую сетевым маркетингом свободу. Еще ищу профессиональных торговцев, доход которых напрямую зависит от их работы, например страховых агентов и риэлтеров. Прежде чем стать сетевым маркетологом, я сам был преуспевающим агентом по продаже недвижимости".

Джан Ру особое внимание уделяет личным качествам кандидатов. Она говорит: "Мне нравятся люди с развитым логическим мышлением. Я люблю и общительных заводил, и чувствительных кинэстетиков, и способных видеть реальную картину визуалов. Она ищет продавцов, учителей и тренеров, энтузиастов, оптимистов, деловых людей — всех, кто хочет подзаработать.

По существу, кандидатом на место в вашей сети может считаться любой встретившийся вам человек, поэтому без колебаний делитесь со всеми информацией о своем бизнесе. Не дайте предубеждениям остановить вас. Те, кого ваше предложение не заинтересует, дадут вам знать.

Поиск „энергичных сотрудников"

Некоторые новички благодаря своему характеру, навыкам либо внешним обстоятельствам делают прорыв в бизнесе за несколько дней или недель. Смелые и уверенные в себе ораторы, захватывающие аудиторию своими рассказами о товарах, или прирожденные продавцы, тратящие минимум усилий на заключение сделки, начинают строить сетевые организации сразу после прочтения руководства для дистрибьюторов. Web-мастера, еженедельно привлекающие на свои сайты сотни тысяч посетителей, тоже могут с успехом распространять товары. Энергичные сотрудники обладают способностью быстро и эффективно работать, что позволяет им построить преуспевающую сеть за рекордные сроки.

"Большинство маркетологов получают львиную долю доходов от пяти-шести основных сотрудников", — говорит Джеймс Дэвис. Однако он отмечает, что на потенциальных клиентах не написано "Чемпион продаж", поэтому в первую очередь вы должны уделить внимание расширению сети дистрибьюторов. Если среди них окажутся лидеры, они проявят себя.

Бывает, что лидеры переходят в другую организацию и, естественно, забирают свою сеть с собой. Возможно, они хотят больше заработать или причиной ухода становятся разногласия с руководством компании. Такая ситуация выгодна только тому, к кому перейдет этот дистрибьютор. Но не забывайте: случившееся может повториться. "Я знаю маркетологов, старающихся привлечь дистрибьюторов, у которых уже есть своя есть, — говорит Джан Ру. Мне же этого совсем не хочется. Если дистрибьютор смог уйти от своего наставника, он может поступить так и со мной. А мне совершенно не хочется в один прекрасный день потерять несколько сотен сотрудников".

Построив разветвленную организацию, вы защитите себя от негативных последствий такого перехода. Если у вас только одна ветвь или несколько ветвей, в каждой из которых будет пара-тройка уровней, уход одного из сотрудников угрожает гибелью вашему бизнесу. Что случится, если перестанет работать ваш самый активный сетевой распространитель? Или несколько ваших дистрибьюторов перейдут в другую компанию? Вам придется строить сеть заново! читать далее...>>

Как мотивировать дистрибьютора на долгосрочное сотрудничество далее...>>
Сделайте так, чтобы дистрибьюторы стали воплощением товара далее...>>
Три причины, почему нужно строить свою сеть далее...>>
Как заинтересовать дистрибьюторов далее...>>
Обучение дистрибьюторов далее...>>
Сам себе хозяин далее...>>
 
© 2010 г.