Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Что делать после подписания контракта

Говорите, не молчите

Расскажите кому-нибудь о своем бизнесе! "Начинайте говорить, — советует Конин Дуган. Вам ведь будут платить имение за это".

Поднимите телефонную трубку и позвоните другу. Зайдите к соседу и поговорите с ним. Разошлите электронные сообщения знакомым. Расскажите о своем бизнесе продавцу в супермаркете. Приложите максимум усилий, чтобы распространить информацию о своем деле.

"Основа сетевого маркетинга — это взаимоотношения, — говорит Джон Миллер. Рано или поздно вы встретите человека, который заинтересуется вашим предложением. И все потому, что вы открыты дня общения".

Даже если вы не уверены, что овладели всей необходимой информацией о товарах и услугах, ступайте к людям и расскажите им, чем вы занимаетесь. Только так можно найти покупателей и дистрибьюторов. Если же кто-то и не заинтересуется вашими услугами, он по крайней мере поздравит вас с тем, что вы открыли собственный бизнес.

С беседы с первым потенциальным клиентом вы начинаете свой путь! Возможно, не удается заключить сделку ни на первый день, ни на десятый, но это не так уж и важно. Главное, что вы двинулись с места. Если будете следовать советам наставника и компании, первая сделка, а за ней и многие другие, не заставит себя долго ждать.

„Вы что, смеетесь?"

Мы должны предупредить и о том, что вас могут просто замучить скептики, плохо отзывающиеся о сетевом бизнесе. Возможно, вы их уже встречали. Не думайте, что скептики злы. Отговаривая вас от вступления в сетевую компанию, они будут уверять, что это в ваших же интересах. Сначала воспримут ваши слова как шутку: "О, вы ведь это не всерьез?" — услышите вы. На ваши заверения в обратном вам заявят: "Да это все финансовые пирамиды. Вы только потеряете свои деньги. Неужели вы настолько глупы, что не понимаете этого?" Переубедить скептиков вам вряд ли удастся.

Ли Лемоне испытал все это на себе. Когда он ушел из компании IBM и вступил в Excel Communications, его друзья решили что он рихнулся. Бросить годовой заработок в 50 тыс. долл. годы стажа работ, ради чего? "Вот идет человек-телефон", — подшучивали над ним друзья. Но смеяться им довелось недолго. За два года Ли удвоил сумму, которую получал в IBM. Затем он переехал в новый просторный дом в Далласе, штат Техас. Теперь, когда Ли видят его друзья, они говорят: "Вот идет человек".

"Когда у меня не было денег, — говорит Ли, — друзья поливали грязью мою работу. Но теперь они знают, что почем. За четыре-пять лот блестящий сетевой маркетолог может заработать столько, сколько он получил бы за тридцать-сорок лет работы служащим.

Даже если вы добьетесь успеха, скептики все равно от вас не отстанут. Коллин Зейд бросила работу, чтобы все внимание уделить своему малышу. Через некоторое время она стала частично занятым дистрибьютором в канадской компании Epicure Selections, распространяющей специи и кухонную утварь. Коллин говорит, что она и теперь встречает людей, относящихся к ее бизнесу снисходительно. "Они думают, что распространение товаров на домашних встречах — это "ненастоящая работа". Мне почему-то не хотелось бы поменяться своей работой с кем-либо из них. Я люблю то, что делаю, — продолжает Коллин. Я получаю больше, чем они, и в то же время не считаю то, чем занимаюсь, работой! Если кто-то высказывает мне свое негативное отношение к сетевому маркетингу, я показываю ему свой платежный чек, говорю, сколько часов в неделю я уделяю делу, и объясняю, что с легкостью могу сочетать свой бизнес с личной жизнью. Обычно после этого они просят у меня визитку!"

"Скептики никогда не переведутся, — говорит Джефф Роберти, сетевой маркетолог из Флориды. В 21 годов зарабатывал больше 100 тыс. долл. в год в компании Herbalife. Я быстро научился акцентировать внимание на достижении целей, поэтому просто отбросил все негативные мысли. Когда люди поймут, что им может дать сетевой маркетинг, скептиков станет меньше. Сегодня сетевой бизнес — это одна из самых успешных экономических моделей, поэтому отношение к нему понемногу меняется". Да, но попробуйте объяснить это скептикам!

Мы часто не можем понять, почему некоторым людям так хочется добавить свою ложку дегтя в чужую бочку меда, причем, как правило, безо всякой цели. В чем же причина? Первая причина состоит в том, что критики зачастую слышат только обрывки информации и, собирая их воедино, делают вывод, что "все плохо". Это напоминает мне историю о маленьком мальчике, который, придя домой, нашел дедушку спящим. Мальчик взял немного сыра и из озорства тихонько посыпал им усы деда. Проснувшись, старик сделал кислую мину и заявил: "Что-то здесь плохо пахнет... Наверное, это диван". Дед отправился в другую комнату, однако запах последовал за ним. Через несколько минут дед заявил: "Да этот смрад повсюду!"

К сожалению, многие противники сетевого маркетинга слышали истории о том, что кто-то потерял в этом бизнесе деньги или, добросовестно поработав, ничего не получил. Они сделали выводы не на основании полной и достоверной информации, а на основании обрывков чьих-то сплетен, поэтому относитесь к ним терпимо.

Вторая причина заключается в том, что эти скептики действительно заботятся о вас — только немного неправильно. Они просто не могут представить себя в роли успешного дистрибьютора, поэтому не могут представить в этой роли и вас.

Что же делать в такой ситуации? Первым делом я советую вам согласиться с ними: "Да, возможно, вы правы. Может быть, это не такое уж и хорошее предложение. Но мне оно нравится, да я уже и контракт подписал. Но я еще только начинаю, и вы сделали бы мне огромную услугу, если бы на следующее собрание пошли со мной и высказали свое мнение моему наставнику. Только слушайте внимательно, и если выяснится, что в этом бизнесе нет ничего хорошего, я не стану с ним связываться!"

Не удивляйтесь, если ваш друг откажется, скрываясь за слабой и избитой отговоркой: "Я только потрачу свое время, да и не хочу видеть, как вы будете тратить свое". Если этот человек — ваш настоящий друг и к тому же отличается непредубежденностью, он пойдет с вами и, возможно, в конце скажет: "Этот бизнес не так уж и плох... честно говоря, он просто великолепен!"

У каждого есть право на собственное мнение, если только оно не основано на неверной информации. Вам нужны достоверные факты, чтобы вы могли с уверенностью сказать: "Знаете, я понимаю ваше отношение, но исхожу из реальных фактов. Почему бы и вам не поступать так же? Я, например, только что разговаривал с молодой мамой троих детей, которая уже полгода работает дистрибьютором. Ей удается не только уделять детям достаточно времени, но и обеспечивать их всем необходимым. Такой бизнес не может быть совсем уж плохим. К тому же в компании не было ни одного сокращения за всю ее историю — согласитесь, мало найдется компаний или учреждений, которые могуг похвастаться подобным достижением!"

Постарайтесь открыть им глаза, но если не получится, не меняйте своего собственного мнения. Любое поражение — это событие, которое уже на следующий день не имеет никакого значения. Слушайте кассеты, читайте литературу, посещайте собрания, беседуйте с наставником и успешными вышестоящими сотрудниками. Через некоторое время вы получите ответы на все интересующие вас вопросы. Не слушайте тех, кто ничего не знает, но все же твердо стоит на своем. Уверенность, с которой они высказывают свою точку зрения — это уверенность профана.

Мы обсуждали высокий уровень текучести дистрибьюторов в сетевом маркетинге. Часто начинающие уходят из бизнеса, не успев узнать, что бросают. Они еще и не начинали что-то делать! Но их уже разубеждают родные или друзья, и новички теряют интерес к сетевому маркетингу. Защитите себя от этого. Оставайтесь оптимистом и помните: если вы начнете работать прямо сейчас, потом вам будет труднее все бросить.

Бывшие скептики обнаруживают: маркетологи - „такие же люди, как и мы"

Несколько лет назад в Техасском университете собралась группа профессоров и сетевых маркетологов. Их целью было обсудить введение в программу образования предмета "Сетевой маркетинг". "Ученые отнеслись к этому скептически", — вспоминает профессор Фрэнк Хой, сотрудник университета и сторонник введения сетевого маркетинга. Они сомневались, что этот предмет заслуживал отдельного курса.

Встреча помогла преподавателям узнать сетевой маркетинг поближе, что изменило их мнение о данном бизнесе. Многие из них согласились с необходимостью преподавания этого предмета в их университете. Но ярче всех выразился Рэй Бэджби, специалист по менеджменту из Бейлорского университета: "Раньше я думал, что сетевые маркетологи — это люди, после общения с которыми возникает желание принять душ. А теперь я понял, что они такие же, как мы!" Узнав о преимуществах сетевого маркетинга и успехе некоторых компаний и отдельных дистрибьюторов, он решил подробнее изучить эту тему. читать далее...>>

Подготовьте себя и своих близких к работе далее...>>
Разберитесь в принципах работы компании далее...>>
Овладейте необходимыми навыками далее...>>
Организация рабочего места далее...>>
Общение с наставником далее...>>
План быстрого старта далее...>>
Дальновидность далее...>>
 
© 2010 г.