Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Что делать после подписания контракта

План быстрого старта

Практически в каждом стартовом наборе есть план действий, который поможет вам взять быстрый старт. В качестве примера мы предоставляем вам сокращенный вариант плана, входящего в руководство дли сотрудников компании Zig Ziglar Network.

  • Составьте список из 20 своих знакомых, которые, по вашему мнению, хотят улучшить свою жизнь.
  • Подпишитесь на информационное обслуживание. Так вы сможете получать последние сведения о тренингах, товарах и собраниях компании.
  • Закажите визитки, бланки, брошюры, видеокассеты и пр.
  • Примите участие как минимум в двух таких мероприятиях, как деловое собрание, телефонная конференция или встреча с наставником.
  • Проведите две презентации, на которых вы или ваш наставник демонстрируете товары или услуги либо рассказываете о деловом предложении компании. Такие презентации можно проводить по телефону или у вас дома.

  • Луиза Эйдриан, представитель компании Party Lite Gifts Gifts, говорит, что новичкам для того, чтобы войти во вкус, нужно провести на дому по меньшей мере шесть встреч с клиентами. "Мы помогаем новым сотрудникам провести первые шесть презентаций, — объясняет Луиза. Это начало их собственного бизнеса, ведь на этих презентациях дистрибьюторы зарабатывают свои первые деньги".
  • Изучите презентацию (Opportunity Presentation), предлагаемую компанией Zig Ziglar Network. Посмотрите, как ее проводит наставник.

"В дупликации весь смысл сетевого бизнеса, — говорит Джон Миллер из компании Body Wise International. На языке дистрибьюторов дупликация — это следование советам наставника или проверенному плану компании. Не изобретайте велосипед — просто повторите действия тех, кто уже добился успеха.

Ответственность за чужой успех

У опытного маркетолога Дэна Гауба из Market America есть собственный план, которым он делится с дистрибьюторами своей организации. "Основой сетевого маркетинга всегда была помощь другим,— говорит он. Если наставник не просто наблюдает за работой своего дистрибьютора, но и берет на себя ответственность за его обучение, успех к дистрибьютору приходит гораздо быстрее". Вот как Дэн учит своих "партнеров".

"Мы вместе разрабатываем план действий. Я спрашиваю: "Чего вы хотите добиться?" и "Чего вы ждете от сетевого маркетинга?" После этого нам нужно совместно привлечь шесть-десять покупателей и постараться убедить шесть-десять клиентов вступить в наш бизнес".

Ежемесячно Дэн следит за прогрессом сотрудников, внося коррективы и давая рекомендации. Он никогда не поддерживает дистрибьюторов, которые, по его мнению, не посвящают себя бизнесу целиком и полностью. Свои выводы он делает на основании наблюдений за поступками клиентов. Дэн помогает только тем, кто активно посещает тренинги и собрания, слушает аудиозаписи, изучает материалы и сайт компании. читать далее...>>

Подготовьте себя и своих близких к работе далее...>>
Разберитесь в принципах работы компании далее...>>
Овладейте необходимыми навыками далее...>>
Организация рабочего места далее...>>
Общение с наставником далее...>>
Говорите, не молчите далее...>>
Дальновидность далее...>>
 
© 2010 г.