Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Что делать после подписания контракта

Подготовьте себя и своих близких к работе

Итак, вы выбрали компанию, заполнили необходимые бланки, подписали их и отправили факсом или по почте на адрес организации. Вы полны энтузиазма и готовы к работе! Однако в течение нескольких дней вам придется ждать свой стартовый набор, в который входят, в частности, руководство для дистрибьютора и необходимые тренинговые материалы. На ожидание может уйти больше недели. Чем же заполнить это время?

Посоветуйтесь со своим наставником, или изучите сайт компании, или прочитайте эту главу, в которой мы рассказываем, что нужно для того, чтобы взять в бизнесе быстрый старт.

Теперь вы должны испытывать воодушевление — ведь вы стали частью огромной индустрии, с помощью которой сможете управлять своим будущим. Если захотите зарабатывать несколько сотен долларов в месяц на карманные расходы или несколько тысяч долларов в неделю на содержание семьи, сетевой маркетинг к вашим услугам. У вас не будет ни начальников, ни ограничений в торговле и рекламе, ни ежедневных поездок на работу и обратно, ни планерок. К тому же вам не придется ждать вакансии для продвижения по карьерной лестнице. Как видите, сетевой маркетинг открывает огромные возможности!

Но пока спуститесь на землю. Как бы ни был хорош сетевой маркетинг, он не будет делать за вас вашу работу. Вы сможете заработать огромные деньги, но получите их только тогда, когда, закатав рукава, возьметесь за работу. Никто не будет указывать вам, что и как нужно делать. Как говорит Конни Дуган из компании Oxyfresh: "Работники сетевого маркетинга — это армия добровольцев. Здесь нет подчиненных".

Наверняка вы хотите добиться успеха, поэтому до получения стартового набора сделайте следующее.

  • Установите цели.
  • Обдумайте свое будущее.
  • Изучите сайт компании.
  • Овладейте необходимыми для дистрибьютора навыками.
  • Организуйте свое рабочее место.

Цели — основа достижения успеха

Возможно, у вас уже есть цели — как в личной жизни, так и в бизнесе. Если это так, то стоит пересмотреть или дополнить их. Если нет, пришло время их поставить. Когда вы получите стартовый набор, у вас просто не будет на это времени. Наметить путь к будущему успеху вам помогут такие вопросы.

  • Что нужно мне и моей семье?
  • Каким образом мой бизнес поможет получить то, чего я хочу?

Изложив цели на бумаге, разделите их на краткосрочные и долгосрочные. Например, прочитать книгу Сетевой маркетинг дм "чайников" — это краткосрочная цель, а построить сетевую организацию из нескольких тысяч сотрудников — долгосрочная. Не забывайте об этом, когда начнете работать. Вам ведь все равно не удастся достичь серьезной цели за неделю или месяц.

Определив цели, перечислите выгоды, которые вы получите в случае их достижения. Этот список поможет вам настроить себя на работу. Чем сильнее ваше желание добиться успеха, тем выше вероятность того, что вы останетесь в бизнесе невзирая на возможные препятствия и трудности.

Когда Ли Лемонз бросил работу в корпорации IBM чтобы построить сетевую организацию в Ехсеl Communications, его первоочередной целью было увеличение дохода. "Я поставил две цели, — вспоминает Ли. Во-первых, привлечь 100 дистрибьюторов за первые 90 дней, во-вторых, заработать 100 тыс. долл. за первый год работы в компании". Ли последовал совету Зига Зиглара. Он записал цели на листе бумаги и разработал план действий. "Я знал, что делать, — говорит Ли. Мне нужно было ежедиевно в течение трех месяцев беседовать с потенциальными клиентами. Я проводил встречи дважды в день: в 10 утра и в 7 вечера. Иногда получалось выкроить время и на третью встречу. Я четко знал, сколько часов в педелю мне следовало уделять поиску клиентов. У меня практически не было свободного времени". Ли удалось достичь обеих целей. К тому же он выиграл конкурс, даже не зная о том, что участвует в нем, — в 1991 году, когда Ли присоединился к Excel Communications, компания как раз проводила конкурс, для победы в котором нужно было найти трех дистрибьюторов, помочь им привлечь еще по три сотрудника, затем так же помочь и тем девяти и т.д. К декабрю оказалось, что Ли привлек больше всех дистрибьюторов и, следовательно, победил в конкурсе, "Призом было право в течение одного года ездить на "Линкольне" или "Кадиллаке" компании", — говорит Ли. Но вместо автомобиля он попросил деньги: "Моя жена ждала ребенка, и нам нужны были наличные", В течение следующих двенадцати месяцев он получал от компании по 900 долл. в месяц. "Зашипите свои цели,- советует Ли, — и тогда вы начнете верить в возможность их достижения. Затем обозначьте для себя направление действий и начинайте работать" Дистрибьюторы, которые ставят цели:

  • управляют своим будущим, потому что знают, как его изменить;
  • понимают, что если они сами не распланируют свое время, кто-нибудь отнимет его у них (наверное, вы уже заметили, что лентяи всегда стараются превратить окружающих в таких же бездельников, какими являются сами);
  • знают, что напряженная работа сегодня позволяет меньше работать завтра. Они живут по графику, и это благотворно сказывается на их продуктивности;
  • зарабатывают больше денег. Дэйв Дженсен, главный администратор одного из отделов фармакологической компании UCLA, провел исследование н обнаружил, что дистрибыоторы, поставившие перед собой четкие цели, зарабатывают в среднем 7411 долл. в месяц, а дистрибьюторы без целей — 3397 долл. К тому же первые чувствуют себя счастливее и здоровее, и у них лучше отношения и семье;
  • могут сосредоточить внимание на действительно важных вещах.

Конни Дуган объясняет, почему постановка целей так важна для работников сетевого маркетинга. "Помните об отказах, — говорит она. Из 30 возможных клиентов только трое могут заинтересоваться вашим товаром или услугами. 27 отказов — это немало. Если у вас не будет цели, одни только отказы могут заставить вас уйти из бизнеса". читать далее...>>

Разберитесь в принципах работы компании далее...>>
Овладейте необходимыми навыками далее...>>
Организация рабочего места далее...>>
Общение с наставником далее...>>
Говорите, не молчите далее...>>
План быстрого старта далее...>>
Дальновидность далее...>>
 
© 2010 г.