Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Подготовка к старту

Поиск компромисса

Иногда у партнеров возникают разногласия — все мы люди. Когда бизнес развивается, товар продается, сеть расширяется, комиссионные растут, все отлично. Но когда все идет совсем не так? Один партнер предлагает решение, другой может с ним согласиться или нет. И как тогда определить, кто из них прав? Откровенно говоря, если партнеры позволяют разногласиям встать между ними, то в этом уже нет никакой разницы.

Так что же делать? Нужно научиться находить компромисс. Представьте, что вы с другом создали объединение. В ваши обязанности входит поиск клиентов и обучение дистрибьюторов, а в обязанности партнера — бумажная и прочая "черновая" работа, и вы договорились не совать нос в дела друг друга. Во время одной из встреч ваш партнер предлагает купить новую компьютерную программу бухучета. Вы считаете, что сгодится и старая. Но ведь вы не работаете с ней, поэтому ваша точка зрения может быть ошибочной. Конечно, можно выразить свое мнение, но лучше не настаивать на нем. Вот это и есть компромисс.

Конечно, не вес так просто. Партнеры могут спорить и по более важным вопросам, например какую часть прибыли вкладывать в развитие бизнеса или какие цели преследовать в будущем. В любом случае, найдя компромисс, вы спасете свои партнерские отношения. Ничего не предпринимайте, пока не сойдетесь в главном. Приняв решение, вы должны поверить в него, иначе результата не будет.

Вам нужно договориться и о том, что произойдет в случае распада объединения, ведь деловые отношения не обязательно должны длиться вечно. В бизнесе перестраховка необходима, особенно если исход дела предугадать сложно.

У хороших партнеров разногласия появляются обычно только в мелочах. Поэтому и следует серьезно подойти к выбору партнера. Цели и принципы — это не мелочи, и найти по ним компромисс очень и очень трудно. Ищите себе партнера-единомышленника. С ним у вас будет меньше проблем. читать далее...>>

Первые признаки хорошего партнерства далее...>>
Сетевой маркетинг - это не хобби далее...>>
Сотрудничество с партнерами далее...>>
Преодоление одиночества далее...>>
Учет доходов и расходов далее...>>
Рабочий график далее...>>
Работа на дому далее...>>
 
© 2010 г.