Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Подготовка к старту

Первые признаки хорошего партнерства

"Команда — это сила", — убежден Джефф Робсрти, специалист по сетевому маркетингу, построивший две огромные сетевые организации: одну в компании Herbalife, где в 21 год он уже зарабатывал около 100 тыс. долл. в год, вторую — в компании National Safety Associates, где стал одним из лучших дистрибьюторов. "У меня есть партнеры во всех сферах жизни, — говорит Джефф, — и мне это нравится, потому что партнерство помогает давать другим людям то, что им нужно, а это, в свою очередь, помогает и мне добиться того, что я хочу". И вес же Джефф отмечает, что объединения не всегда эффективны: "Они не всем подходят, поэтому если вы собираетесь вступить в одно из них, убедитесь, что им присущи следующие черты".

  • Взаимопонимание партнеров. Кто и за что отвечает в бизнесе?
  • Признание достижений партнера. Объединение, в котором один партнер постоянно ругает другого или присваивает себе его заслуги, не имеет смысла.
  • Открытое общение. Партнеры должны знать, о чем думает и что планирует каждый из них. Вам нужно будет объяснять своим партнерам, что, зачем и как вы собираетесь делать.
  • Общие ценности и схожеетъ характеров. Партнеры-единомышленники обычно преуспевают, работая в команде. И неудивительно — доверие между ними позволяет создать крепкое объединение.

Способности партнеров

Сетевой бизнес требует определенных способностей. Чтобы успешно продавать, нужна практика. Не обойтись и без опыта в маркетинге. Знание бухгалтерского дела — еще один полезный навык. Далеко не все новички могут похвастаться этими навыками, и здесь им на помощь приходят объединения. Партнеры могут положиться друг на друга в делах, в которых пока чувствуют себя неуверенно.

Боб и Триш Швеикдеры вступили в компанию Nikken в 1983 году. Сейчас их сеть насчитывает около 20 тысяч клиентов. Сами они находятся в одном шаге от вершины карьерной лестницы компании. К тому же они зарабатывают свыше миллиона долларов в год!

Но всего этого могло и не быть, если бы Триш когда-то послушала "ворчуна Боба". Он одобрил покупку магнитного матраса и подушки, которые избавили Триш от болей в спине, но услышав, что она хочет стать дистрибьютором компании Nikken, высказался кратко: "Не делай этого". "Как я рад, что она меня тогда не послушалась", — смеется Боб.

Во время нашего разговора Боб неоднократно упоминал, что именно Триш построила их бизнес. "Мы немного отличаемся от других семейных пар, работающих а сетевом маркетинге, — говорит Боб. Обычно мужчина работает с клиентами, а женщина занимается обеспечением. Но я ведь по профессии инженер! Поэтому в мои обязанности входят телефонные звонки, настройка Web-страницы и работа с электронной почтой. Триш делает то, что нравится ей, а я — то, что нравится мне". Триш и Боб распределили обязанности в соответствии со своими способностями. Постарайтесь сделать так же. читать далее...>>

Сетевой маркетинг - это не хобби далее...>>
Сотрудничество с партнерами далее...>>
Преодоление одиночества далее...>>
Учет доходов и расходов далее...>>
Поиск компромисса далее...>>
Рабочий график далее...>>
Работа на дому далее...>>
 
© 2010 г.