Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Подготовка к старту

Сотрудничество с партнерами

Супружеские пары, отцы и дети, зятья и невестки — примеры партнерства в сетевом маркетинге. Слово партнерство в сетевом бизнесе имеет более широкое значение, чем в традиционном. Партнеры — это два или больше человек, работающих вместе для достижения определенной цели. Они совместно владеют собственностью объединения и вместе несут ответственность за свои действия. Партнеры распределяют между собой прибыль и вместе платят налоги. Доли прибыли и степень ответственности зависят от того, как они договорятся друг с другом. Женам и мужьям, например, делить практически нечего — они ведь живут одной семьей. К сожалению, не всегда партнеры хорошо ладят между собой, порой между ними возникают разногласия. Чтобы разрешить их, нужно точно знать, кто чем владеет и кто за что отвечает. Именно поэтому партнерские отношения лучше зафиксировать на бумаге.

Одни объединения преуспевают, другие распадаются после нескольких месяцев совместной работы. Если вы хотите найти себе партнера по бизнесу, примите во внимание все преимущества и недостатки партнерских отношений. Вот вопросы, на которые вам следует получить ответы:

  • Вы хотите делить власть поровну или сосредоточить в одних руках? Помните, что в последнем случае лидер может принять решение, с которым вы будете не согласны. При равноправном партнерстве все вопросы решаются сообща.
  • Что будет входить в ваши обязанности? Будут ли они отличаться от обязанностей партнеров? Иногда партеры распределяют их между собой. Кто-то, например, отвечает за торговлю, кто-то за маркетинг, кто-то за административные вопросы и пр. Выясните, кто н за что будет в ответе.
  • Что произойдет, если вы захотите выйти из объединения? Может ли один партнер выкупить часть совместного бизнеса? В разгар спора такие вопросы решить сложно, поэтому лучше все обсудить заранее.
  • Сможете ли вы параллельно строить собственный бизнес в той же компании? Многие объединения включают в соглашение пункт о том, что партнеры не будут конкурировать между собой. Опять же, проконсультируйтесь по этому вопросу со своим юристом.

Прежде чем вступить в какое-либо объединение, подумайте о последствиях. Почитайте специальную литературу, проконсультируйтесь со специалистами. Это поможет вам избежать риска.

Командная работа всегда приносит лучшие результаты, особенно если партнерами становятся муж и жена или близкие друзья. Мой друг и тренер Фред Смит говорит: чтобы узнать человека, надо поработать с ним. Я думаю, он прав.

Это относится и к моей семье. Если бы не помощь жены, я вряд ли достиг бы подобного успеха в бизнесе. Гармония между партнерами очень важна. Хорошее объединение похоже на симфонический оркестр. Если бы каждый музыкант играл что ему вздумается, мы слышали бы только шум. Но у оркестра сеть дирижер, управляющий действиями музыкантов, и благодаря ему мы слышим прекрасную музыку. Так же и в сетевом маркетинге: согласованность действий приносит хорошие плоды.

Супруги Джимми и Кэрол Бишопы работают в сетевом маркетинге с 1986 года. Эта веселая и бодрая парочка из Ваксахачи, штат Техас, утверждает, что сетевой маркетинг — отличный помощник в развитии как бизнеса, так и личных отношений. Не раз им приходилось выручать друг друга.

Много лет назад, знойным летним днем, Джимми позвонил Кэрол из телефона-автомата и попросил записать телефонный номер. Она поинтересовалась — зачем, и он ответил, что увидел этот номер на объявлении под словами: "Вы не устали от постоянного чувства усталости?" Кэрол подумала, что у мужа от тридцатиградусной жары помутилось в голове (Джимми в то время работал агентом но продаже мебели). Его жена совсем не чувствовала "постоянной усталости": "У меня была отличная работа в кабинете с кондиционером, и это объявление меня совершенно не заинтересовало".

Когда Джимми и Кэрол позвонили по этому номеру, представитель компании Nu Skin пригласил их на деловую встречу в Далласе, в получасе езды от их города. "Там мы встретили много бизнесменов, увлеченных своей работой, и мне понравилось то, что я увидела", — говорит Кэрол. Ее заинтересовали деловые предложения компании. Но когда Джимми понял, что деятельность Nu Skin связана с сетевым маркетингом его энтузиазм немедленно улетучился. Кэрол пришлось убеждап мужа, чтобы он вступил в компанию, и он в конце концов согласился, хотя и без особой охоты. Через полгода они ушли из Nu Skin. "Тогда я просто не понимал сетевого бизнеса", — объясняет Джимми.

Через четыре года после посещения собрания компании Amway Джимми осознал, что они с Кэрол потеряли. "Только на той встрече мы поняли суть сетевого маркетинга", — говорит Кэрол. За несколько лет эта семейная пара построила преуспевающую сетевую организацию. Но однажды вечером все изменилось. Джимми собирался на очередную презентацию, уверенный, что Кэрол, как обычно, поедет с ним. "Он уже был готов к встрече и думал, что я поеду с ним, — вспоминает Кэрол. Но я была совсем не в том настроении! Когда Джимми спросил меня, готова ли я, я ответила: "Да, готова — готова сидеть здесь и смотреть телевизор, и, ради Бога, Джимми, я больше не хочу быть дистрибьютором!" Бедняга Джимми еще некоторое время поработал сам и в конце концов тоже ушел из компании".

Кэрол не изменила своего решения и после того, как ее дочь вступила в компанию Excel Communications. "Она хотела, чтобы мы пошли на собрание, — говорит Кэрол. Джимми был "за", но я уже знала, что сетевой маркетинг — это болезнь, поэтому не хотела идти туда. Если вы заболеете им, то надолго". После долгих уговоров женщина все-таки пошла на собрание, и они с мужем опять стали дистрибьюторами и повторили былой успех.

Сегодня Джимми и Кэрол входят в число сотрудников компании Zig Ziglar Network, и они еще никогда не работали так эффективно, как сейчас. "Мы многого достигли за 15 лет тренировок, — говорит Кэрол. Они подготовили нас к тому, что предлагает Зиг Зиглар. Мы полюбили сетевой маркетинг, и я сомневаюсь, что когда-нибудь расстанемся с ним". Джимми улыбается — он согласен с супругой! читать далее...>>

Первые признаки хорошего партнерства далее...>>
Сетевой маркетинг - это не хобби далее...>>
Преодоление одиночества далее...>>
Учет доходов и расходов далее...>>
Поиск компромисса далее...>>
Рабочий график далее...>>
Работа на дому далее...>>
 
© 2010 г.